Я могу сказать прощай -1.
Лида Перепелицына много лет служила верой и правдой своей семье. Вот только моральное удовлетворение с годами затерялось и скрылось в прошлогодних далях. Уже не возникало в душе любовных порывов, не хотелось смотреть на родные лица, которые привыкли к блюдечку с голубой каемочкой. Трудовой стаж и опыт остались в далеком прошлом, а в настоящем главенствовала всеобъемлющая и бесценная роль поварихи, уборщицы, экономки, няни. Но почему же именно сейчас женщина прозрела? Почему раньше всё устраивало и нравилось, а сейчас потускнело и опостыло? В глубине души Лидия благодарила Ларису. Ведь если бы не ее шашни с мужем, то так и продолжала бы жить Перепелицына по двойным стандартам. Именно связь мужа с подругой разбила розовые очки и открыла глаза. Да и то, осознание пришло не сразу. Лишь спустя время женщина сообразила, что всё – «финита ля комедия». Прежняя жизнь разбилась на мелкие осколки.
-Ты подумал? – задала она утром вопрос мужу.
Роман полночи не спал и размышлял о том, как утихомирить разбушевавшуюся жену, как вернуть покой в прежнюю жизнь. Новая Лида его пугала. Она как танк шла вперед и почему-то перестала уважать мужа. Но план не выдерживал критики. Как только мысли упирались в многочисленные измены, так сразу возникала непонятная горечь поражения. Взрослого мальчика схватили с поличным. Поэтому ничего путного Перепелицын придумать за ночь не смог.
- Да, обдумал. Я пойду тебе на уступки, но только для того, чтобы ты видела, как сильно я тебя люблю.
Жена фыркнула с громким смешком.
- Я тебя умоляю, Рома. Ну какая любовь? Перестань врать самому себе. Мы оба живем вместе, потому что так удобно.
- И дети, - добавил муж.
- Вот видишь, - рассмеялась Лида. – Любовью и не пахнет.
- Зря ты так. Я люблю детей.
- Ладно, Ромчик. И на том спасибо. Сама виновата. Жила с закрытыми глазами и радовалась деньгам. Так что винить некого. – Жена задумалась на несколько секунд, приложив палец к губам. – Поехали оформлять бумаги, пока ты не передумал. С понедельника я записалась на курсы для руководителей, так что буду приходить поздно. Еда в холодильнике, разогреете сами.
В душе Перепелицын хохотал. «Толстая домохозяйка заявила себя соучредителем фирмы, которую он поднимал долгие годы! Не досыпал, не доедал, растил как маленькое дитя и тут на тебе, женушка опомнилась. Ладно, посмотрим, как долго она в бирюльки будет играть. Хочет быть соучредителем – пусть будет. Делить все равно уже нечего. Фирма-то на ладан дышит. Китайцы оккупировали Москву прямыми поставками и дешевыми ценами, так что надо другое направление потихоньку искать. А она пусть барахтается».
**********************************************************************
Константин Богданов работал с Перепелицыном давно. Он устроился 10 лет назад и с тех пор батрачил как папа Карло. Молодой человек пришел на фирму неопытным юнцом, который даже не знал, почему фитинги называют «папа» и «мама», что такое чаша Генуя и как работать в программе 1С. Простой менеджеришка мечтал когда-нибудь дослужиться до заместителя директора и всеми силами «подлизывал» руководителю одно место.
- Костя, зайди ко мне, разговор есть, - приказал Роман и замахал рукой, мол, быстрее давай. От такой непонятной спешки Богданов засуетился, предчувствуя, что пробил его звёздный час. Никогда шеф не был так серьезен с ним. Пригладив и без того прилизанные волосы, осмотрев костюм на неожиданные пятна, менеджер шагнул навстречу судьбе.
- Садись, в ногах правды нет.
- И то верно, что вы хотели мне сказать? – как можно спокойнее спросил Константин, хотя в висках бился бешеный пульс.
- Я давно за тобой слежу. Ты отличный работник. Помню, каким зеленым ты ко мне пришел, когда я только начинал. Сейчас ты один из немногих, кому я могу доверить важные дела.
Предательские капельки пота выступили от волнения, но Богданов продолжал делать вид, что совершенно спокоен.
- То, что я тебе сейчас поручу, должно остаться строго между нами. Ни одна живая душа в этих стенах не должна узнать. Понял?
- Конечно, Роман Аркадьевич, я не подведу.
- Моя жена задумала какую-то игру. Она упорно лезет в рабочие дела, ничего при этом не понимая. Мне нужно, чтобы ты присмотрел за ней, когда я буду занят или в отъезде. Я не могу допустить, чтобы дела шли еще хуже, чем сейчас.
- Я абсолютно с вами согласен и готов приступить к своим обязанностям прямо сейчас, - ответил мужчина с пионерской готовностью.
- Нет, сейчас её здесь не будет. Она на курсах. А вот со следующей недели не спускай с нее глаз, прислушивайся к каждому шороху и если что-то заметишь подозрительное, тут же докладывай мне. Я давно хочу подыскать кандидатуру для заместителя, - многозначительно сказал руководитель.
От этих слов в душу к Богданову прокралась уверенность, что фортуна, наконец, решила повернуться к нему лицом.
– Ну, ладно, ступай.
Такого подарка судьбы Константин никак не ожидал. Еще немного и он будет правой рукой Перепелицына.
Продолжение
Глава 1
Глава 15
Автор: Ольга Айзенберг