Найти в Дзене
Оксана Самарина

Самый честный продавец с Алиэкспресс

Всем, привет!

Я Оксана, стилист и гуру бюджетного шопинга. Оделась сама с ног до головы на Aliexpress и нарядила сотни подписчиц.

За два года активных покупок на китайской площадке, у меня не было особых проблем и недоразумений. Участь из серии ожидание-реальность меня не постигала. Потому что всегда тщательно выбираю продавцов, изучаю отзывы и за секунду могу отличить накрученные от реальных. А еще абсолютно точно знаю "свои" вещи и фасоны. Это один из самых важных пунктов удачного онлайн-шопинга.

Но недавно случилось то, чего я никак не ожидала...

Заказала вот эту чудесную сумочку.....

Ждала ее с нетерпением и трепетом...(и да, это копия бренда BOTTEGA VENETA. Листайте слайд, в нем написала своё мнение по поводу подделок и реплик)

А вместо нее, пришла вот эта сумка....не очень модная и не очень красивая..

Открыла спор, написала продавцу, продавец сам был в недоразумении и уверял, что послал правильный товар. Алиэкспресс вынес решение в споре не в мою пользу и порекомендовал урегулировать вопрос с продавцом.

В итоге виновата оказалась транспортная компания и надо было что-то доказывать, писать претензию, в общем делать лишние действия, на которые у меня совершенно не было времени.

-3

И как-то мне стало обидно и горько... поделилась своим плохим настроением с продавцом... А он взял и отправил мне ещё одну сумку.

Несколько дней назад ее получила и она оказалась великолепна. Спасибо тебе, дорогой друг! За честность и порядочность:)

Конкретно у этого продавца нет бесплатного возврата, поэтому получилась вся эта канитель, но у него классные сумки по разумным ценам
Конкретно у этого продавца нет бесплатного возврата, поэтому получилась вся эта канитель, но у него классные сумки по разумным ценам

Это я к чему: на том конце провода тоже люди. Есть хорошие, есть не очень. Но хороших больше. И при любой неприятной ситуации надо писать продавцу. И скорее всего он постарается все исправить.

А если у продавца есть услуга легкий возврат, то все еще легче:

-5
  • Открываете спор
  • Выбираете пункт - возврат денег и товара
  • Причину спора указываете - удобный возврат
  • Указываете сумму возврата
  • Нажимаете отправить
  • После подтверждения вашего запроса, в течение 5 дней нажмите на кнопку «Получить трек-номер». Его и нужно будет назвать на почте
  • В течении 15 дней нужно отнести товар на почту (я упаковываю дома посылку, чаще всего в тот же пакет, в которым мне пришел товар). На почте сказать, что вы хотите сделать легкий возврат в Алиэкспресс. Там у вас спрашивают код возврата (см.выше) и упаковывают в бесплатный пакет. Платить там ничего не НУЖНО!
  • И все, ждете возврата средств на ту же карту, с которой оплачивали заказ. Мне обычно возвращаются деньги в течении двух недель.
Цена моей сумки 1200, ссылка на продавца ниже
Цена моей сумки 1200, ссылка на продавца ниже

Делюсь моим личным списком магазинов, которым я доверяю, сохраняйте в закладки:

Сумки: Happy shopping Factory outlets http://ali.pub/50bno1
Качественная кожаная обувь:
Smile Circle Official Store
Обувь из кожзама:
SUOJIALUN Going Store
Тут найдёте полный ассортимент из Зары:
Tangada
Фабричные вещи высокого качества:
Meters Bonwe
Хлопок:
Toyouth
И еще несколько классных магазинов с модной одеждой
REALEFT
Colorfaith
LUNDUNSHIJIA

Надеюсь пост был для вас полезен, буду благодарна, если поставите палец вверх. Заглядывайте ко мне в Инстаграм, там польза
С уважением, Оксана