Всем, привет!
Я Оксана, стилист и гуру бюджетного шопинга. Оделась сама с ног до головы на Aliexpress и нарядила сотни подписчиц.
За два года активных покупок на китайской площадке, у меня не было особых проблем и недоразумений. Участь из серии ожидание-реальность меня не постигала. Потому что всегда тщательно выбираю продавцов, изучаю отзывы и за секунду могу отличить накрученные от реальных. А еще абсолютно точно знаю "свои" вещи и фасоны. Это один из самых важных пунктов удачного онлайн-шопинга.
Но недавно случилось то, чего я никак не ожидала...
Заказала вот эту чудесную сумочку.....
Ждала ее с нетерпением и трепетом...(и да, это копия бренда BOTTEGA VENETA. Листайте слайд, в нем написала своё мнение по поводу подделок и реплик)
А вместо нее, пришла вот эта сумка....не очень модная и не очень красивая..
Открыла спор, написала продавцу, продавец сам был в недоразумении и уверял, что послал правильный товар. Алиэкспресс вынес решение в споре не в мою пользу и порекомендовал урегулировать вопрос с продавцом.
В итоге виновата оказалась транспортная компания и надо было что-то доказывать, писать претензию, в общем делать лишние действия, на которые у меня совершенно не было времени.
И как-то мне стало обидно и горько... поделилась своим плохим настроением с продавцом... А он взял и отправил мне ещё одну сумку.
Несколько дней назад ее получила и она оказалась великолепна. Спасибо тебе, дорогой друг! За честность и порядочность:)
Это я к чему: на том конце провода тоже люди. Есть хорошие, есть не очень. Но хороших больше. И при любой неприятной ситуации надо писать продавцу. И скорее всего он постарается все исправить.
А если у продавца есть услуга легкий возврат, то все еще легче:
- Открываете спор
- Выбираете пункт - возврат денег и товара
- Причину спора указываете - удобный возврат
- Указываете сумму возврата
- Нажимаете отправить
- После подтверждения вашего запроса, в течение 5 дней нажмите на кнопку «Получить трек-номер». Его и нужно будет назвать на почте
- В течении 15 дней нужно отнести товар на почту (я упаковываю дома посылку, чаще всего в тот же пакет, в которым мне пришел товар). На почте сказать, что вы хотите сделать легкий возврат в Алиэкспресс. Там у вас спрашивают код возврата (см.выше) и упаковывают в бесплатный пакет. Платить там ничего не НУЖНО!
- И все, ждете возврата средств на ту же карту, с которой оплачивали заказ. Мне обычно возвращаются деньги в течении двух недель.
Делюсь моим личным списком магазинов, которым я доверяю, сохраняйте в закладки:
Сумки: Happy shopping Factory outlets http://ali.pub/50bno1
Качественная кожаная обувь: Smile Circle Official Store
Обувь из кожзама: SUOJIALUN Going Store
Тут найдёте полный ассортимент из Зары: Tangada
Фабричные вещи высокого качества: Meters Bonwe
Хлопок: Toyouth
И еще несколько классных магазинов с модной одеждой
REALEFT
Colorfaith
LUNDUNSHIJIA
Надеюсь пост был для вас полезен, буду благодарна, если поставите палец вверх. Заглядывайте ко мне в Инстаграм, там польза
С уважением, Оксана