Convergent HR — единое решение для автоматизации HR-задач
Сегодня расскажем о внутреннем HR-бренде: как сделать суперрассылку?
Email-маркетинг в помощь! Привлечь больше внимания и донести важную информацию поможет чек-лист от Кати Милицы, креативного директора Convergent.
Чек-лист: что усилит вашу e-mail-стратегию?
🙃Концепт. Придумайте свой стиль, будьте смелее, шутите, но в рамках корпоративной культуры.
🎨Спецпроекты. Отдельные серии рассылок могут иметь свою креативную оболочку. Например, новости — в комиксах, а процессы — от имени внутренних лидеров мнений.
🎪Геймификация. Тесты, конкурсы, пасхалки вовлекают и удерживают внимание.
📝Упрощение. Откажитесь от канцелярита в пользу инфостиля, используйте короткие предложения, глаголы и призывы к действию (call to action).
🔪Сокращение. Если информации много, оставляйте только суть и ссылку на полную версию. Ограничивайте одну рассылку двумя-тремя темами.
👁️🗨️Прозрачность. Приводите в рассылках цифры, факты, цитаты сотрудников.
Если у вас нет ресурсов на креатив, масштабируйте подход. Начните с фирменного приветствия, придумайте необычную подпись в конце, добавляйте факт недели или гифку в каждое письмо.
А если вам интересно развитие не только внутреннего, но и внешнего HR-бренда, то регистрируйтесь на наш бесплатный вебинар на тему: "Внешний HR-бренд: как привлекать крутых кандидатов".
Вебинар пройдет 20 августа в 12:00.
Зарегистрироваться можно по этой ссылке.
До встречи на вебинаре!