Найти тему
Convergent HR

Письма от HR перестали читать? Пора пересмотреть подход!

Convergent HR — единое решение для автоматизации HR-задач

Сегодня расскажем о внутреннем HR-бренде: как сделать суперрассылку?

Email-маркетинг в помощь! Привлечь больше внимания и донести важную информацию поможет чек-лист от Кати Милицы, креативного директора Convergent.

-2

Чек-лист: что усилит вашу e-mail-стратегию?

🙃Концепт. Придумайте свой стиль, будьте смелее, шутите, но в рамках корпоративной культуры.

🎨Спецпроекты. Отдельные серии рассылок могут иметь свою креативную оболочку. Например, новости — в комиксах, а процессы — от имени внутренних лидеров мнений.

🎪Геймификация. Тесты, конкурсы, пасхалки вовлекают и удерживают внимание.

📝Упрощение. Откажитесь от канцелярита в пользу инфостиля, используйте короткие предложения, глаголы и призывы к действию (call to action).

🔪Сокращение. Если информации много, оставляйте только суть и ссылку на полную версию. Ограничивайте одну рассылку двумя-тремя темами.

👁️‍🗨️Прозрачность. Приводите в рассылках цифры, факты, цитаты сотрудников.

Если у вас нет ресурсов на креатив, масштабируйте подход. Начните с фирменного приветствия, придумайте необычную подпись в конце, добавляйте факт недели или гифку в каждое письмо.

-3

А если вам интересно развитие не только внутреннего, но и внешнего HR-бренда, то регистрируйтесь на наш бесплатный вебинар на тему: "Внешний HR-бренд: как привлекать крутых кандидатов".

Вебинар пройдет 20 августа в 12:00.

Зарегистрироваться можно по этой ссылке.

До встречи на вебинаре!