Оглавление
Мужчина спокойно зашагал по воде, ступни едва касаются поверхности, от них расходится вялая рябь. Ночной лес притих, меж деревьев зажигаются звериные глаза, тишину нарушает глухое рычание. Волосы пришельца чёрные, развиваются за спиной, как водоросли под водой, между прядей сверкают короткие искры.
К берегу вышел белый волк, огромный, как бык, оскалился и зарычал, пригибаясь к земле.
— Так ты живой? — Спросил мужчина, склоняя голову к плечу, в лунном свете сверкнула улыбка. — Не рад мне? Впрочем, какая разница...
Взмах руки и волка отшвырнуло в чащу, круша вековые деревья, ночь разрезал полный боли визг. Пришелец ступил на берег. Земля дрогнула и небо расцветилось тысячей падающих звёзд.
— Мне здесь нравится. — Сказал мужчина.
***
Сделка прошла успешно, мы подписали документы в мэрии, уполномоченные лица заверили печатями. Оли получил кругленькую сумму и комнату на первом этаже, плюс обязательство от детского дома. Мы же получили внушительный участок, ферму и отличного преподавателя с обширной библиотекой.
Превосходная сделка.
Наёмный рабочие привели первый этаж в порядок, подлатали фундамент и перевезли мебель. Спустя месяц, в начале весны, первая группа детей и воспитателей въехала в новое жильё. Бескаел настояла на отдельной комнате с утолщёнными стенами и специальным креслом. От вида которого у меня по спине побежали мурашки.
— Может, лучше останешься у врача? — Спросил я, оглядывая эту жуть.
— Ну уж нет, без меня ты тут всё по ветру пустишь! Да и наш медик достаточно натаскан.
Я с недоверием покосился на полуорка, одетого в мясницкий передник и белую льняную одежду. Он с задумчивым видом подкручивает кресло, выравнивая высоту и наклон. Свет масляной лампы отражается от гладкой, как колено, макушки. Почувствовав взгляд полуорк обернулся и широко улыбнулся, показывая большой палец, прогудел:
— Усе в порядке босс! Я раньше принимал роды.
— Ну, смотри... — Пробормотал я.
С улицы донеслись звенящие радостью детские крики, загремели доски под ботинками. На втором этаже стучат молотки, через потолок просачивается звук пилы по дереву и запах опилок. Ремонт идёт полным ходом.
Оставив жену и медика дальше возиться с пыточным агрегатом, вышел на улицу. Поодаль от дома закладывают фундамент, я ещё не определился, что там будет. Земля укрыта подледеневшим снегом до самого леса, солнце медленно набирает мощь, с крыши по жёлобу сбегает ручеёк.
Я вдохнул полной грудью и медленно выдохнул, наслаждаясь чистыми запахами просыпающейся природы. Мимо пронеслась стайка детишек, один запнулся, взмахнул руками и... сделал идеальный кувырок. На выходе выставил руку, словно закрываясь от удара ножом и готовясь к атаке. Подскочил и помчал за остальными, что-то крича и подпрыгивая от переизбытка энергии.
Поодаль стоит седой воспитатель в чёрном, поймав мой взгляд улыбнулся и кивнул. Сейчас дети воспринимают это как игру, но скоро начнутся настоящие тренировки. Остальные воспитатели уже заложили полосу препятствий в лесу.
В кузне гремит молот, пара воспитанников постарше, таскает ящики с инструментами и рудой. Им помогает Младший, завидев меня, отложил ящик и пошёл навстречу.
— Отец.
— Да?
— Нам нужно расширить кузню, ну и второй мастер не помешал бы.
— Что такое? Нельзя купить гвозди в городе?
— Гвозди можно, а вот настоящий нож — нет.
Я кивнул на дом и сказал:
— Надо с Бес обсудить, она у нас главная по финансам. Ты сильно занят?
— Да не то чтобы.
— Пошли посмотрим на тренировочный полигон?
Сын улыбнулся и кивнул, вместе направились по протоптанной дорожке к лесу. Он идёт по левую руку, я невольно скосил взгляд смеряя рост. Почти догнал... ещё пара лет и станет выше. С возрастом в чертах лица всё больше угадывается мать, те же скулы, нос и ухмылка. А вот глаза и подбородок от меня.
Походка уверенная и отточенная, словно каждый шаг заготовлен для удара.
Я едва сдержал довольную улыбку и потрепал по волосам.
— А ты вырос...
— Было бы странно, если нет. — Ответил Младший, в голосе отчётливо проскакивают смешливые нотки Крисси. — Кстати, Криста ушла туда с полчаса назад. Чтот мне тревожно.
— Боишься за сестру? — Удивился я.
— За полосу препятствий. — Уточнил сын. — Она же там прикажет напихать одну акробатику.
— Думаю, бывшие Тени сами прекрасно разберутся, какие препятствия нужны детям. — Успокоил я.
— Ох, надеюсь.
В лицо подул ветер, прохладный, но обещающий скорое тепло. Я улыбнулся, чувствуя в груди приятное чувство, о котором и не подозревал ещё семь лет тому.
Поддержать выход новых глав: 5336 6901 6545 6536 (Сбербанк)