Вам нужно создать больше контента, но у вас мало времени? Рассматривали ли вы возможность использования Facebook Live для ускорения процесса?
Почему Facebook Live помогает в создании контента?
Во-первых, живое видео - отличный способ создать более аутентичную человеческую связь с вашей аудиторией, так как ваши зрители могут общаться с вами напрямую в режиме реального времени. Вы можете создать ощущение единения со своей аудиторией и общаться с ними не только во время прямой трансляции, но и после нее при повторных воспроизведениях. Это обеспечивает тот тип высокой вовлеченности, который ценится и ополучает приоритет алгоритмом Facebook.
Живое видео - это также отличный способ укрепить свой авторитет в определенной теме. Независимо от того, смотрят люди или нет, они все равно будут видеть, что вы регулярно выходите в эфир.
Во-вторых, создание контента требует огромного количества времени и усилий. На то, чтобы собрать действительно ценный контент, могут потребоваться недели, а перфекционизм и прокрастинация могут помешать. Часто мы оправдываемся, сравниваем себя с другими и позволяем синдрому самозванца мешать нам создавать высококачественный контент так быстро, как нам того хотелось бы.
Создание живого видео - отличный способ противостоять перфекционизму, который вызывает столько проблем. Готовя ролики заранее, есть соблазн доводить до идеала запись так долго, что она потеряет актуальность. Но как только вы нажмете кнопку "Go Live", вы уже окажитесь в прямом эфире. С оговорками и заминками ничего не поделаешь. Это часть живого видео, которая нравится людям - им нравится, когда все идет не по плану, и они не возражают, если вы где-то ошибаетесь.
Живое видео часто бывает несовершенным, но как только вы преодолеете свой страх и нажмете эту кнопку, вы сможете быстро и легко создать ценный контент. После этого вы можете перенаправить видео на другую площадку, например в блог. Вы можете редактировать и транскрибировать его, оформить обложку и снабдить его титрами. Эти доработки занимают совсем немного времени, ведь самое главное сделано - видео уже записано. Используйте прямые эфиры как возможность получить большой объем оригинального и ценного для аудитории контента в кратчайшие сроки.
Как подготовится к записи Facebook Live?
Убедитесь, что у вас приличная скорость интернета (здесь действительно важна скорость загрузки) и что вы протестировали качество звука и изображения. Убедитесь, что ваш микрофон и видеокамера работают, и выполните тестовый запуск.
Дальше стоит поработать над умением вести себя перед камерой. Мы все можем быть неуверенными или сомневаться в себе, беспокоясь, что люди думают о нас, и как мы выглядим в данный момент. Но помните, что ваша аудитория просто хочет слышать вас настоящего, и получить полезный контент.
Если вы действительно нервничаете, начните с создания историй в Instagram. Это не прямые эфиры, однако съемка коротеньких сториз - отличный способ обрести уверенность в себе. Они будут удалены через 24 часа, поэтому можно отнестись к некоторым видео с меньшей самокритикой.
Главное помните, зачем вы это делаете. Вы демонстрируете ценности бренда или рассказываете о товаре, так что от зацикленности на себе можно перевести внимание на тему прямого эфира, а также на свою аудиторию, вопросы которой вы можете собрать предварительно или в процессе лайва.
Записав видео, вы можете превратить их в огромное множество различного контента, например сообщения в блогах и в социальных сетях, в ролики на YouTube, LinkedIn или сохранить в IGTV Instagram. Причем, большая часть этой работы будет чисто технической, ее можно отдать на аутсорс SMM-специалисту, а не тратить драгоценное время представителя бренда. Таким образом решается самая важная задача в любом коммерческом контент-продвижении – необходимость получения специализированного тематического контента при невозможности привлечения представителей компании для генерации контента в необходимом объеме.