Найти тему
GreenSMM

Новости соцсети Одноклассники

Представители соцсети рассказали об изменении поведения пользователей во время пандемии и дали рекомендации в области контент-маркетинга.

В официальном блоге соцсети Одноклассники появились подтвержденные аналитические данные.

По данным агентства Ketchum отношения пользователей соцсетей к брендам изменилось. Так, порядка 45% покупателей предпочли приобрести товары других брендов либо воспользоваться новыми услугами. Причем более половины респондентов, изменивших привычкам и принявших участие в этом опросе, предполагают сохранить свои новые предпочтения и после пандемии.

90% респондентов отметили, что на их покупательское поведение зависит имидж компаний, в частности то, насколько щепетильно они относятся к безопасности клиентов и сотрудников. 33% опрошенных заявили, что хотели бы скорее вернуться к докоронавирусному образу жизни, тогда как 22% чувствуют себя не в своей тарелке в общественных местах и не спешат покидать дома.

Контент-маркетинг, уступивший позиции таргетированной рекламе, способной привлечь трафик в режиме онлайн, снова занимает свое место в маркетинговой стратегии. Компания Captora создала инфографику, рассказывающую о целях и задачах контент-маркетинга.

-2

По данным специалистов основной целью контент-маркетинга в b2b и b2c является узнаваемость бренда. Самый эффективный контент в 2020 году — это кейсы. Самые лучшие лиды в b2b приходят от живых демонстраций продукта (вебинары, прямые эфиры), а в b2c — бесплатного тестового периода.