Исключительно продуманный, поразительный по характеру, строго ограниченный и с совершенно другой динамикой вождения – DIVO - это первый современный проект Bugatti coachbuilded: спортивный, острый, с отличительными управляемыми свойствами, потрясающим боковым ускорением и уникальным языком дизайна. Аэродинамика автомобиля была интенсивно доработана для получения дополнительной прижимной силы, в то время как настройки подвески и шасси были изменены для еще более убедительного опыта вождения. Оснащенный культовым восьмилитровым двигателем BUGATTI W16 мощностью 1500 л. с. и 1600 Нм, Divo сочетает в себе несравненное качество сборки карет с захватывающим опытом вождения.
С того момента минула дюжина лет, но до сих пор вызывает восхищение самая дорогостоящая начала текущего столетия рекламная пиар-компания немецких супершин фирмы Фульда Рейфен. Через пять лет этот самый дорогой автомобиль в мире купил за почти восемь миллионов долларов США известный американский репер Брайан Вилльямс (Бердман). Он преподнес эту машину как подарок своему сыну на шестнадцатилетие. Майбах экселеро по своей стоимости «перевесил» тоже не самые дешевые автомобили коллекции знаменитости (Bugatti Veyron и Maybach Landaulet).
Итальянский автопроизводитель уделил огромное внимание устойчивости Lamborghini Veneno на поворотах и не зря. Это один из самых быстрый серийный автомобилей в мире, а значит, его покупают те, кто хочет развивать колоссальные скорости.
Про «серийность» автомобиля, может, сказано довольно громко. Выпущено их всего четыре единицы. Однако у производителя Lamborghini есть модели, которые также относятся к серийным, но в мире их всего две или три, поэтому четыре – уже хорошо.
С заказчиком, имя которого не раскрывается, британская марка работала на протяжении нескольких лет. Получившийся автомобиль построен по мотивам моделей Phantom I Round Door by Jonckheere 1925 года и трёх автомобилей 1934 года — Phantom II Streamline Saloon by Park Ward, Phantom II Two Door Light Saloon by Gurney Nutting и Park Ward 20/25 Limousine Coupe. Сам клиент желал видеть двухместное купе с панорамной крышей в стилистике Rolls-Royces 1920-х и 1930-х годов.
Автомобиль получил полностью новый кузов с особым оформлением передней и задней частей кузова, напоминающим яхту. Спереди и сзади также установлены сделанные вручную из алюминия цифры 08. Для купе сделана особая стеклянная крыша, простирающаяся по всей площади — в Rolls-Royce отметили, что это самая большая и сложная в работе стеклянная крыша за всю историю автомобильной промышленности.
Модель 250 GTO стала вершиной развития серии 250 GT в соревновательной форме, оставаясь при этом дорожным автомобилем. Он дебютировал публично на ежегодной предсезонной пресс-конференции Ferrari в январе 1962 года и был единственной моделью переднего двигателя на выставке, а его монопосто и спортивные гоночные аналоги имели среднюю конфигурацию двигателя.