Найти в Дзене
Гипермышление

Мозговая атака: добиваем идеи по развитию онлайн-бизнеса

Продолжение... начало 4,3,2,1 на канале.

Картина: "Атака всадников без родины"
Картина: "Атака всадников без родины"

Итак, результаты мозговой атаки на следующий вопрос:
Как привлечь клиентов в on-line банк? (сквозная нумерация)

71. Перевести 1$ Трампу через систему

72. Мегатуса на НГ. Мы организуем праздник для 100 счастливчиков

73. Отправить тещу куда нибудь, где кайфовее

74. Разместить рекламу в доме 2

75. Попасть на Дом 2

76. Отправить в ...

77. Провести лекцию в МГУ

78. Перекрасить флаг Египта во флаг (запрещенной организации)

79. Квадратные метры на марсе

80. Назвать звезду в честь вас

81. Найдем вторую половину

82. Вылечим от рака

83. Билет на МКС

84. Привлечь таджиков

85. Возможность стать пожарным/полицейским и т.д. на день

86. Бесплатный маникюр

87. Запустить 3 вертолета с рекламой и баннерами

88. Плюнуть в Обаму или Клинтон

89. Помощь Русским Реперам

90. Помощь детдомовцам

91. Посадить дерево в Цао

92. Стрельба по китайцам

93. 5 Поездок в Таиланд

94. Экзотическое сафари

95. Джакузи с цыпочками

96. Гражданство РФ

97. Покрасить Юпитер

98. Лифчик для жены

99. Рейтинг безопасности до 4А

100. Усыновить ваших детей (усыновить 10 детей и взять их под опеку банка)

101. Бесплатные презервативы каждому 50-му клиенту

102. Стихотворение в честь каждого 50-го клиента

103. Один рубль от каждого клиента уходит на создание ядерного реактора

104. Возможность выиграть курсы от лучшего ВУЗа страны - МГУ

105. Возможность выиграть интереснейшую экскурсию по московскому метро с историей создания станций

106. Один рубль от каждого клиента идёт на увеличение протяженности дорог для уменьшения пробок

107. Один рубль от каждого клиента идёт на содержание приютов для животных

108. Некоторые клиенты могут получить котёнка в подарок за регистрацию

109. А каждый 300-й клиент может получить в подарок львёнка

110. Огромная скидка в сети продуктовых магазинов "Карусель" каждому 100-му зарегистрировавшемуся

111. Один рубль от каждого клиента идёт в помощь голодающим детям в странах южной Африки

112. Каждый 200-ый получает билет в кино с эффектом 8D

113. Каждый 100-ый клиент получает в подарок прыжок с тарзанки

114. Каждый 50-ый клиент получает в подарок сертификат на поездку на катере по Москве-реке

115. Каждый 100-ый клиент получает в подарок бесплатное одноразовое посещение астрономической обсерватории на двоих

116. Каждый 100-ый клиент выигрывает сертификат в аквапарк

117. Каждый 500-ый клиент выигрывает поездку на Север с эскимосами

118. Каждый 1000-ый клиент выигрывает дайвинг в воды Карибского моря

119. Каждый 500-ый клиент выигрывает поездку на неделю в Крым

120. Каждый 50-ый клиент получает письмо из Хогвартса

121. Каждый 200-ый клиент получает сертификат на новый метод релаксации - тайское иглоукалывание

122. Каждый 1000-ый клиент получает возможность сняться в фильме российского производства

123. Каждый 500-ый клиент получает в прокат на 2 дня Ламборджини

124. Каждый 1000-ый клиент получает возможность покорить Эверест с уже обученной группой профессионалов.

Атака еще не закончилась...
Атака еще не закончилась...

_______
Завершающие 80 идей в следующем выпуске завтра.