В любом деле заказчика интересуют сроки, в течение которых будет достигнут результат, и SEO не исключение.
Какие есть варианты:
1. Назвать минимальные сроки, чтобы завлечь заказчика, а там будь что будет. Решение ошибочное и недальновидное, хотя, к сожалению, популярное.
2. Назвать большие сроки, к примеру, 12 месяцев и более, при этом не предоставив конкретики и плана. Это возможно, если вы уже работали или работаете с заказчиком и строите долгосрочные планы. Но при этом важно делать реперные точки, и по ним ориентироваться, что вы на верном пути и достигнете результата.
3. Назвать средние сроки, обычно это 4-6 месяцев. За это время можно успеть подготовить подробное семантическое ядро, сгруппировать его и написать под него контент. А в тех случаях, где уже все есть, провести внутреннюю оптимизацию, дождаться переиндексации и получить нужный прирост.
Важно, что очень многое зависит и от региона, где планируется продвижение, от самого сайта и его истории, от вашего опыта и от тематики, в которой будете работать. Лучше берите время с запасом , чтобы гарантированно показать результат. Да, возможно вы переоцените свои силы, и результат будет ниже ожидаемого, но он все же будет, а это явно лучше, чем совсем ничего.
Вернуться к содержанию SEO-курса
Мои услуги:
Консультации по SEO от 75000 р.
Продвижение сайтов от 75000 р.
Разработка сайтов под SEO от 600000 р.
Форма для связи на сайте: blagih.ru
Алексей Благих
Оригинал статьи: https://webimho.ru/topic/11573/