Найти тему

Зачем отслеживать бизнес-тренды?

Кому-то вопрос может показаться притянутым за уши. И если бы не повальные закрытия бизнесов в связи с изменением финансовой обстановки, нам бы и в голову не пришло разъяснять столь прописные истины.

В каком бы бизнесе вы сейчас ни работали, собственник вы или наёмный сотрудник, вы обязаны быть в курсе трендов.

Только так можно идти вровень с событиями или опережать их, заранее готовя себя и свою компанию к переменам.

И не надейтесь узнать о них из новостей. Там вам скормят лишь максимально массовую и часто утрировано искаженную информацию.

СМИ тоже можно понять, они обязаны быть массовыми.

Настоящие глубокие тренды можно отследить посредством:

1. Собственных наблюдений и исследованиях. Есть риск сильно заблудиться, если предпринимательский нюх притуплен или есть зашоренность из-за того, что вы уже 20 лет занимаетесь одним и тем же.

2. Платных рассылок и изданий, закрытых клубов. Этим методом пользуемся и мы. По части бизнеса лучше ориентироваться на англоязычные источники.

Пролистывая архивы таких рассылок, мы с удивлением обнаружили, что ещё в середине февраля нам трубили о грядущем карантине и приводили доказательства тому в виде графика кривой хайпа вокруг вируса в других странах.⠀

Тогда мы пропустили этот тренд. И, хотя мы уже больше 6 лет работаем полностью удаленно, всё же могли среагировать, скажем, запустив новый продукт заранее. Я уже не говорю о тех бизнесах, которым пришлось закрыться.

Представьте, что вы бы уловили этот тренд ещё ДО того, как он стал очевиден для всех? И речь идёт даже не об инсайдерской информации о самом вирусе (о нем было известно еще в прошлом году, когда всё начиналось), а о развёрнутой аналитике показателей и выводах, к которым можно прийти на ее основе.

Подписывайтесь на нас и жмите лайк! Специально для Вас всегда полезный и интересный контент🚀