Найти тему

Консолидация интернет-рынков

Маркетплейсы всё плотнее входят в нашу жизнь. Рынки неизбежно и беспощадно стремятся к оптимизации. Вполне вероятно мы увидим, как всё больше интернет-магазинов становятся маркетплейсами.

В ниши а-ля «всё для всех» (Озон, Вайлдберис, Беру) можете даже не смотреть, если за плечами нет сильного, очень сильного инвестора, который, помимо денег, имеет обширную клиентскую базу.

А вот занять свою узкую нишу – идея хорошая. Вы хорошо разбираетесь в своём узком сегменте, понимаете этот рынок изнутри, у вас есть клиентская база, поставщики дают хорошие цены – и это ваш главный актив. Главное преимущество, на котором вы можете выехать.

Для интернет-магазинов с оборотом от 1 млн руб/мес у нас есть конкретный пошаговый план действий, как превратить магазин в маркетплейс. Кому актуально, обращайтесь, поделимся бесплатно.

Подписывайтесь на нас и жмите лайк! Специально для Вас всегда полезный и интересный контент🚀