Найти тему
Авто Дом 24

Технические характеристики двигателя суперкара Maserati MC20

Maserati выпустила некоторую техническую информацию о двигателе MC20. Это произошло в преддверии запланированного запуска автомобиля в конце этого года. Новый суперкар будет представлен 9 сентября после серии неудач, вызванных пандемией коронавируса.

Maserati MC20 будет оснащаться 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 621 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Пиковая мощность достигает 7500 об / мин, а красная линия двигателя установлена ​​на 8000 об / мин.

-2

Чтобы предотвратить поломку зажигания при высоких оборотах, Maserati оснастила двигатель зажиганием Twin Spark, которое похоже на систему, установленную на старом 2,0-литровом Alfa Romeo 156. Двигатель также имеет двойные кулачки, переменных фаз газораспределения. Так же есть обновления, такие как сухой картер с внешним масляным баком.

Степень сжатия двигателя составляет 11: 1 – что довольно много для двигателя с двойным турбонаддувом. Он был спроектирован с V-образным углом 90 градусов, во многом как двигатель V6, установленный на Alfa Romeo Giulia Quadrofoglio или V8, найденный в новый феррари рома. Установленный как первый автомобиль со времен суперкара MC12 2004 года со значком Maserati Corse, MC20 считается «естественной эволюцией» суперкара V12 на базе Enzo Ferrari.

-3

Ожидается, что после запуска MC20 с двигателем V6, Maserati представит полностью электрическую версию, которая будет идти лицом к лицу с Pininfarina Battista, Lotus Evija и грядущим родстером Tesla. Тем не менее, Maserati еще предстоит сделать какое-либо официальное подтверждение.

Компания недавно выпустила несколько тизерных изображений своего предстоящего суперкара, который отдал дань уважения покойному сэру Стирлингу Моссу. Британская гоночная легенда управляла Maserati 250F в сезоне Формулы 1 1956 года. Эта модель была построена для ряда гонок в чемпионате 1957 года, который выиграл Хуан Мануэль Фанхио.

-4

Белая, черно-красная цветовая гамма – это дань уважения автомобилю «Эльдорадо» 420M / 58, на котором Мосс участвовал в чемпионате «Гонка двух миров» 1958 года в Монце. Автомобиль имеет впечатляющий средний профиль двигателя, элементы аэропакета, такие как глубокий задний диффузор, агрессивный передний сплиттер и впуск двигателя.

Maserati также подтвердил, что MC20 будет производиться на заводе Viale Ciro Menotti в Модене. Он недавно был модернизирован для подготовки выпуску электрифицированных транспортных средств. Двигатель внутреннего сгорания суперкара также будет построен на том же заводе.

-5