«Сиди смирно». – Сказал он Келеборну, снимая с него окровавленную одежду. Эльф скривился от боли. Его правое плечо было пробито навылет. Намазав его обезболивающей мазью, Сомбриэль позвал целителя и показал ему эту страшную рану.
«Это чем же такое можно было нанести?» - сказал целитель, оглядев дыру.
«Ледяные стрелы причиняют такие раны». – Просветил их гном-рулевой.
«Кровоточит-то как!» - удивился Кхардаг и вернулся к Брегевольду.
Сомбриэль согласно кивнул и, остановив кровотечение, зашил рану. Затем наложил тугую повязку и развел для Келеборна укрепляющего снадобья. Потом выстирал его одежду и высушил ее.
«Голова кружится». – Пожаловался тот, с трудом натянув на себя свое нандорианское платье.
«Это скоро пройдет, - успокоил его владыка. – Это из-за потери крови».
Эльф устало кивнул и прилег на корму. Ему удалось задремать. Он проспал целых два часа. Недолгий сон, как ни странно, немного освежил его. Открыв глаза, Келеборн осмотрелся. Они, по-прежнему плыли по морю. Кхардаг копался в животе Брегевольда. А Сомбриэль уже заканчивал с последним раненным гномом.
«Долго ли до города?» - спросил он нандорианца. Тот отвлекся и, посмотрев вперед, проговорил: «Уже прибыли. Вон, нас даже встречают».
У причала шумели гномы Долонгарда. Они не могли не заметить приближавшуюся драмугу. Увидев раненых, староста приказал принести носилки. Брегевольда и остальных, унесли в общинный дом.
Общинным домом являлось самое большое здание в поселке. Оно чем-то напоминало маленькую крепость. Внутри была большая зала с печью и множество комнат поменьше.
Брегевольда занесли на второй этаж. В комнату, в которой легко могли бы разместиться семеро человек. Его положили на кровать. На соседнюю прилег гном, раненый в ногу. Остальные двое ушли вниз, разжиться едой и напитками.
426