Найти тему

Как удивительно работают офисы МТС в Брянске

Наша читательница рассказала реальную историю:

Сама себе злобный Буратино.

В пятницу вечером мой пытливый ум не давал мне покоя. Зайди в личный кабинет МТС и отключи все ненужное — шептал он мне. Зашла. Отключила.
В понедельник к вечеру поняла, что что-то идет не так — нет смс. Никаких. А мне номер МТСовский нужен только для звонков и смс. Ну ладно.
Во вторник утром пошла в офис МТС — благо он у меня рядом с работой. Юноша «бледный со взором горящим» выслушал меня, связался со своей поддержкой и сказал — идите, в течение суток все заработает. Я ему честно сказала, что сама накосячила.
Среда утро. Ожидаемо смс не работают. Иду в этот же офис. Юноша, видя меня, претворяется предметом интерьера (вдруг тетка орать будет). Девушка, к которой я обращаюсь, искренне старается помочь. Ее поддержка говорит, что нужна поддержка моя, т.е. я сама со своего телефона должна звонить на горячую линию. Ок, время ожидания 15 минут, ждем. Оператор быстро понимает, о чем идет речь, видит все, что я натворила. Совет — зайдите в личный кабинет.
Объясняю — Уроборос. Для входа нужна смс, ее нет. Тогда, говорит, вам придется приехать в наш офис и там заполнить заявление на бумаге о подключении данной услуги. А я же в офисе! Бинго!

Девушка в офисе с изумлением все это слушает. Жуть как удивляется. Минут через 5 наконец-то, заявление готово, я его подписываю. Теперь ждать еще сутки.

И нет, я даже не стала спрашивать юношу, который вчера мне пытался помочь — а почему мы вчера не заполнили это заявление? И у девочки не спросила — зачем мы все это делали, если за 5 минут можно было решить вопрос. Ибо страшно стало мне за них. А ну как расстроятся и вообще уйдут «без шапки в ночь холодную»? Кто их сейчас поймет, молодых…. Они же старались.

МТС, обучайте своих ребят. Они вправду стараются. Ощущение, что им просто не хватает знаний и навыков.