Многие, наверное, сейчас подумают: а зачем заниматься работой на точках? Я могу с вами поспорить. Выезд на точки необходим❗ Не делая это, вы никогда не поймете, в чем проблемы:
✔ большой потребности в персонале;
✔ недоходимости соискателей;
✔ почему после собеседования кандидаты не выходят на работу;
✔ большой текучки персонала (как проходит этап адаптации и стажировки новичков);
✔ завышена ли потребность в персонале, учитывая их проходимость.
Когда я приезжаю на объект (магазин, ресторан, склад и т. д.), я никогда не предупреждаю точку, что планирую приехать, чтобы директор точки не смог подготовиться. Идеально, чтобы до вашего приезда точку проверил тайный соискатель, и у вас был на руках отчет о проверке. Также мы берем с собой обязательно следующие отчеты:
✅по направленным кандидатам;
✅по текучке персонала;
✅по проверкам тайного соискателя;
✅по оформленным;
✅по фактически числящимся сотрудникам.
Я смотрю на точке, как территориально расположен объект, как обыграть в дальнейшем эту локацию при поиске сотрудников.
Приехав на точку, я всегда захожу как гость и немного наблюдаю, как общаются между собой сотрудники. После этого начинаю общаться с директором и сотрудниками, а также со стажирующимся с целью выявления внутреннего климата на точке.
Далее сверяю по графикам работы отчеты по фактическому числу сотрудников и сверяю со штатным расписанием.
👉Как только мы выполнили все вышеперечисленное, я лично указываю на выявленные замечания директору. При этом разговариваю очень строго и по делу! Ни в коем случае не поддаюсь эмоциям и не перехожу на негатив.
Был у меня недавно случай, когда после моего приезда на точку уволился директор, проработавший в компании более 10 лет, со словами: «Такой контроль, даже не смухлюешь»