Найти в Дзене
Гипермышление

Мозговой штурм. Как же привлечь клиентов в онлайн-банк?

Продолжаем разбирать идеи о продвижении онлайн-сервиса, а именно банковских услуг (начало здесь). Но вы же прекрасно понимаете, что эти идеи подойдут для продвижения любого онлайн-бизнеса, от телемедицины, до телеобучения, и от найма дистанционных работников, до прямого назначения - привлечения клиентов в онлайн магазин.

Посвящается всем, кто хочет быть как Тиньков.банк. Попробуйте идеи для своего бизнеса и напишите об этом, насколько вам удалась вторая часть мозговой атаки. (вторую часть Мозговой Атаки всегда уводят в сторону от посторонних глаз, так как чем ближе к решению и результату, тем идеи дороже)

Сквозная нумерация идей. Постарайтесь их не критиковать и не оценивать. При первом просмотре не ищите лучшую, а попробуйте оттолкнуться от идеи как от трамплина и развить ее до реализуемого варианта (в рамках 20% от вашего бюджета) на привлечение новых клиентов. Добавьте к каждой идее что-то свое. Сделайте их альтернативными решениями вашей проблемы, а дальше выбирайте самые не обычные, те, которых вы никогда не видели в вашем бизнесе.

17. Играть на обонянии и осязании
(известно, что аромотерапия и игра на запахах позволяет добавлять еще один канал коммуникации, который идет напрямую в подсознание минуя фильтр связанный с самоконтролем) сделайте в ваших банках фирменный запах! Хотя и говорят "
деньги не пахнут", но есть ваша компания!

18. Бесплатный кофе
здесь все просто, хотя отдел финансов зарубит вашу идею, доказать которую без цифр будет невозможно;

19. ходячая реклама
полагаю с креативом вы здесь еще можете поработать: Кто будет ходить? Как будет ходить? Что будет делать? (функционал) Когда и где?

20. завлечение угощением
печенюшки важны не только для программеров....

21. агрессивный маркетинг
"деньги любят тишину", все об этом знают, но вы можете нарушить этот закон, если сделаете это красиво! Чтобы все говорили и шумели про ваши акции;

22. бесплатные билеты
коллаборацию еще никто не отменял. Учитесь работать вместе, доверять друг-другу, помогать и развивать сильные стороны каждого члена вашей команды.

23. скидки на порносайтах
просвещение можно сделать запланированным; помниться, что одна ныне известная новостная контора продвигала себя таким образом, но не скидками, а рекламой с обещанием клубнички, но просто обман не пройдет;

-2

24. абонементы в спортзал
банки скоро будут знать о клиенте всЁ!

-3

25. повышенная ставка процента
да, банально но для игроков в MARGINGAME это может быть привлекательно, и этот же эпизод можно обыграть в кино.

26. бесплатные мили
Никогда не понимал, но есть фанаты халявы. Возможно на съэкономленные деньги

27. бонусы на заправках
было что-то похожее у Альфа-Банк, сейчас это популярно для продвижения заправок и услуг;

28. выжечь в тайге логотип банка

29. огромные премии

30. бесплатный чай с печеньками

-4

31. экскурсия к террористам

32. наркотики в банке

----- последние пять идей попробуйте разобрать самостоятельно или с товарищем. Вопрос: "Как привлечь клиентов в ...?"

Продолжение следует...