364K подписчиков

Volvo S60. Недешевый крутняк вместо БМВ 3, Ауди А4 и Мерседес С-класс

5,4K прочитали

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
В этот солнечный денек в игривом платьице я расскажу вам про
Volvo S60. Помните, в прошлом августе мы вам показывали эту машину, которая только появилась в России (в мире она появилась за год до того момента)?

Обзор Volvo S60. Лиса Рулит
Обзор Volvo S60. Лиса Рулит

Скажу сразу, что дизельных моторов здесь не было и не будет, более того, их теперь вообще, в принципе, не будет в Вольво. 20-ый год – последний, когда мы могли наблюдать какие-либо дизельные агрегаты у них. Многих это печалит, но европейская борьба за экологию и «Дизельгейт» Volkswagen привели к отказу концерна от дизельных двигателей.

Также в пресс-службе сообщили, что в ближайшие несколько лет Volvo планирует полностью отказаться от соло ДВС в пользу гибридов и электрокаров. На мой взгляд, не самое удачное решение для покорения российского рынка.

Под капотом Volvo S60 топовый мотор 249 л.с. Лиса Рулит
Под капотом Volvo S60 топовый мотор 249 л.с. Лиса Рулит

Осмотр начинаем с двигателя – он топ. Внешне не отличить от нетопового. Вообще их два: 190 (был в прошлый раз) и текущий 249 л.с. За небольшое время тестирования отличие серьезное. По расходу топлива – 9,9 литров на 100 км пробега по трассе, в городе меньше 11 литров не выходит. Можете рассчитывать на 11-12 л. в городских условиях, если не жарите и не ездите, как шайтан.

Но это двухлитровый турбомотор с унифицированным блоком и под дизель, и под бензин. Именно поэтому он выдает хорошие показатели по расходу. Вспоминая мою Инфинити с 3,5-литровым двигателем, 286 л.с, то она ела 16 л. на 100 км – практически при той же мощности.

Внешне этот автомобиль я считаю одним из самых красивых Вольво: и спереди, и сзади очень удачный, на мой взгляд. Первое впечатление, что S60 здоровый внутри, но это не так. Кажется, что визуально он в размер BMW5, но, на самом деле, конкурирует он с «трёшкой». А конкурентом «пятерки» скорее будет S90. Помните, с каким удовольствием я на нем каталась в начале пандемии? Правда, он был очень мощный – 320 л.с.

За что люблю Volvo – так это за качество в мелочах и внимание к деталям. Даже ключ зажигания: красивый, эстетичный, приятно держать в руках, покрыт коричневой кожей. Последняя, к слову, меняется в цвет салона.

Ключ Volvo S60. Лиса Рулит
Ключ Volvo S60. Лиса Рулит

Проходим в салон: он просторный. При отрегулированном под мой рост (175 см) водительском сидении, на втором ряду остается очень много места – вероятно, потому что сидения слегка утоплены вниз. Подлокотник складной, с небольшой нишей, широкий.

На заднем ряду сидений Volvo S60. Лиса Рулит
На заднем ряду сидений Volvo S60. Лиса Рулит

А теперь слово моему коллеге Вовану, который уже ездил на этой машине в дальнее путешествие:

Мой коллега Вован)
Мой коллега Вован)

«Если едите далеко и большой компанией (человека четыре) – авто отличное, вопросов нет. Единственный совет начинающим водителям: контролируйте удержание в полосе, потому что система не дает уходить, сама резко выдергивает руль в обратную сторону. Особенно это напрягает на обгонах.
При «долгоиграющей» езде берите именно 249 л.с. Если можете себе позволить автомобиль за 3 миллиона, переплата 100 рублей на топливо по городу разницы не сделает, зато получите отличный запас мощности и шустрый разгон после торможения. Круто себя показал бензиновый седан, учитывая, что мы искали дизельный универсал или минивэн.)
Притом сзади у меня сидели дети – 9 и 16 лет, места им было более чем достаточно, даже получилось положить подушки на подлокотник и поспать. При том, что за 22 часа мы проехали 1800 км. практически без перерыва – это важное замечание. Если берете себе такую машинку, не пожалейте денег и на такие сиденья – они обалденные!»

Я, кстати, сама постоянно говорю про эти сиденья. При моей комплекции и субтильном телосложении Вована – они очень удобные. Считаю их одними из лучших среди тех машинок, на которых мы ездили. А вот моему более крупному мужу они не так зашли – резко выступающие формы впиваются в тело.

Удобные сиденья Volvo S60. Лиса Рулит
Удобные сиденья Volvo S60. Лиса Рулит

Для тех, кто впервые видит Вольво, покажу панель приборов (цифровая) и стандартную для этой марки мультимедиа.

В салоне Volvo S60. Лиса Рулит
В салоне Volvo S60. Лиса Рулит

В наличии всего 7 кнопок. Старт/стоп необычный, поворотом клавиши, похожей на женскую бижутерию. Подобной кнопочкой «Drive mode» переключаются режимы движения. Зато селектор здесь классический, не джойстик. Сначала даже не поняла, почему не могу его отжать, привыкла уже к последним, но именно вот такую классику я люблю больше.

Обалденная музыка «Bowers & Wilkins» - визитная карточка дорогих автомобилей и она везде хорошая. Данный случай не исключение. Кнопок мало, любители гаджетов и цифровых технологий оценят. Если вы сторонник кнопочек – то скажу, что привыкнуть можно ко всему.

Но не забывайте, чтобы купить по-настоящему хорошее авто, которое не подведет на любом этапе, важно правильно выбирать продавца. И я не устаю рекомендовать вам сайт Autospot.ru – самую удобную и выгодную площадку. Оставляете заявку на звонок, сотрудник связывается с вами, сообщаете ему параметры того, что хотите приобрести и все.
Дальше успевайте принимать звонки от официальных дилеров и торговаться с ними, ссылаясь на конкурентов – так получите предложение лучшей цены. Точно также можно записаться на техобслуживание и не слететь с гарантии.

Багажник Volvo S60. Лиса Рулит
Багажник Volvo S60. Лиса Рулит

Хотела вам показать багажник – для седана он весьма просторный и вместительный. Даже при поездке на юг Володе с семьей, его было достаточно. Люк в салон открывается изнутри. А вот сам проем узкий, что мне не совсем понравилось, но длина хорошая. Я такие конструкции не очень люблю – когда тянешься за чем-то, обязательно испачкаешь одежду над коленями, но для седанов они не редкость. При любви россиян к данному типу кузова – весьма достойное решение.

Теперь прокатимся. Вована, который боится ездить с женщинами, садим вперед – чтобы жизнь медом не казалась) Коричневый салон красивый, в нем даже нитки прострочки в тон. А климат у Вольво всегда на уровне, S60 не исключение.

Отличная камера Volvo S60. Лиса Рулит
Отличная камера Volvo S60. Лиса Рулит

Еще один огромный плюс – отличная камера. Хоть я и езжу по зеркалам, считая, что это должен уметь каждый водитель, она здесь классная. Лучшее решение для тех, у кого руки берут начало в районе седалищного нерва. Как по мне – камера нужна лишь как вспомогательный инструмент для обнаружения препятствий. Если же парковаться по зеркалам не получается – за руль вам пока рано. Согласны?

А вот я не согласна с мнением ряда владельцев машины о том, что подвеска у нее жестковата. Ребят, вы еще жестких не видели: «Ваги» или «Бэхи» - вот это жестко.

Начиная движение в режиме «комфорт», Володя говорит, что в «динамике» ездить неудобно, у машины появляются «рваные повадки». Притом при переключении режимов время разгона не меняется и меньше, чем заявлено производителем. Также его напрягает система стабилизации – очень активно работают различные помощники, призванные обеспечить безопасность в дороге.

Я замечала это на разных машинах, не только у Вольво, хотя именно свои авто концерн позиционирует сейчас как самые безопасные в мире, и его конструкторам даже в голову не приходит, что кто-то захочет отключить данную систему. Ассистентов установили даже в базовую комплектацию (190 л.с.) за 2 540 000 рублей. Автомобиль, что на тест-драйве стоит под
3 300 000 рублей – здесь много чего наворотили по конфигуратору.

Отдельно хотела отметить хорошую работу автопилота, хотя Volvo называет его «Pilot Assist». На «круизе» он буквально все делает за тебя, в том числе контроль скорости и дистанцию до впереди идущего автомобиля. Даже руль держать не надо, хотя, искусственный интеллект периодически подпикивает, что лучше опустить ладони на «баранку».

Проводя параллели с «Теслой», отмечу их сходство – функционал абсолютно такой же. Можно назвать систему совершенной: полностью держится в полосе, следует за машиной, притормаживается до полной остановки, - все это я показывала в одном из своих выпусков.

Завершая историю о новой модели Volvo S60 скажу так: это очень приятный, интеллигентный, необычный автомобиль для ценителей. Его купят те, кто любит наслаждаться вождением и не терпит раздражающих нюансов.

За «журналистский» пробег более 15 тыс. км. этот автомобиль в идеальном состоянии – как салон, так и ходовая часть. Последняя очень сбалансированная – машина хорошо держит повороты, трассу. И для меня мощности 190 лошадей более чем достаточно.

Я бы сравнила это авто с хорошим вином и порекомендовала тем, кто привык наслаждаться одним бокалом вместо того, чтобы заливать в себя
3 бутылки.

И настало время для любителей видео - данная информация в моем новом выпуске с обзором Volvo S60, за комментарии к которому всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Разобрали новую НИВУ и обалдели - ржавая с завода

© Лиса Рулит

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
В этот солнечный денек в игривом платьице я расскажу вам про Volvo S60.-11