Здравствуйте, дорогие друзья!
А мы продолжаем нашу рубрику об истории железных дорог мира.
И сейчас мы познакомимся с немецким паровозом модели
«Вюртемберг Т З»
Встречайте!
«Вюртемберг Т З» был построен между 1891 и 1913 годами. 110 единиц (паровозов без несущего моста) были задействованы как в перевозке грузов, так и в маневровой работе на «Королевской железной дороге Вюртемберга» до 1945 года.
Модель «Вюртемберг T 3» - это германский паровоз, эксплуатировавшийся на «Королевской железной дороге Вюртемберга». Выпуск паровозов этой серии осуществлялся в период с 1891 по 1913 годы.
Эти локомотивы с прицепными тендерами предназначались для перевозки грузов и имели три спаренные оси. Все 110 единиц поступили в парк «Германской Имперской железной дороги», где они были включены в реестр как DRG класса 89.3-4. К 1945 году почти все они были выведены из эксплуатации либо переведены на промышленные железные дороги.
Удалось спасти три локомотива этого класса со склада металлолома. Один паровоз в настоящее время восстанавливается силами Общества Охраны Железнодорожного Транспорта.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Паровозы класса «Т 3 L» «Королевской железной дороги Вюртемберга» также имели конструкцию с колесной формулой 0-6-0 и тендерным прицепом и предназначались для перевозки грузов по магистральным линиям. Всего было построено четыре образца, из которых один сохранился в составе парка подвижного состава Германской Имперской железной дороги и получил реестровый номер 89 411 в рамках процесса перерегистрации семейства 89.3-4 DRG.
Эти четыре экземпляра имели управляемую ось и были несколько длиннее других паровозов серии «Вюртемберг Т 3». Они эксплуатировались на линиях Шильтах - Шрамберг и Вальденбург - Кюнцельзау, но оказались очень дорогими в эксплуатации. В результате чего три паровоза были сняты с линии «Королевской дороги Вюртемберга». Последний паровоз был приобретён Германской Имперской Железной Дорогой, однако вскоре также был выведен из эксплуатации.
Это был «Вюртемберг Т З» . Оставайтесь с нами.
До новых встреч!