Репутация и имидж, можно ли исцелить?
Невозможно подняться по лестнице без учета его иерархии и коллег. Уважение, которое приобретается путем принятия правильных рефлексов.
Лоуренс Буржуа, специалист по человеческим ресурсам и автор 13 непогрешимых советов, которые хорошо видны в бизнесе (Эйроллс), до сих пор помнит этого молодого выпускника, принятого на стажировку большой американской группой. Через десять лет он стал членом исполкома. Быстрый рост, который зависит не только от его навыков. Секрет этого молодого волка? Он мог развиваться сам, умел управлять правильными рычагами и присутствовать и вовлекаться в нужное время, и все это, не вызывая зависти и не создавая врагов. Слишком хорошо, чтобы быть правдой? «Имидж и репутация строятся ежедневно и на протяжении всей жизни», — отмечает Лоуренс Буржуа. Подход, который требует немного дисциплины и … хитрости.
Требуются отзывы. Политики любят опросы общественного мнения, потому что они позволяют им корректировать свой позитивный имидж. Николя Саркози даже сделал настороженный поступок, когда он взял на себя главу Министерства внутренних дел в 2002 году. Конечно, было бы трудно использовать такой арсенал в бизнесе! Вы сами можете использовать или создать возможности для оценки своего имиджа и получения обратной связи. Ежегодное оценочное интервью является ценным инструментом в этом отношении, но иногда оно приходит слишком поздно … Что касается инженера, который через шесть месяцев после бурной миссии со своей командой обнаружил, как сильно пострадала его репутация. «В настоящий момент он не осмелился просить о возвращении своих сотрудников. Поскольку никто не жаловался, он ошибочно заключил, что страница перевернута».
Чтобы избежать такого рода разочарований, ищите неформальные способы узнать, что о вас думают, поощряя с помощью аппликатуры конструктивную критику. Например, после устного вмешательства не спрашивайте у аудитории мнение о вашей речи, а скорее: «Есть ли какие-либо вопросы?» Или «Я был достаточно ясен?» Участие людей, их энтузиазм, чтобы ответить вам, также даст вам подсказки о вашей симпатии. Затем, помимо этого, опросите тех, с кем у вас деловые отношения, чтобы узнать на сколько они с вами откровенны. «Есть также момент, который нельзя упустить, это заявление об уходе сотрудника», — отмечает Кристиан Маришал, лидер кабинета Lombard (управление карьерой). Если один из членов вашей команды подаст в отставку, найдите время, чтобы узнать его мнение о компании, о его старой службе и … о вас. Даже если он хочет сохранить хорошие отношения между вами, его высказывания, несомненно, будут более свободными в этих обстоятельствах.
Франшиза строгости. «Если репутацию легко построить, то популярность — это результат долгосрочной и долгосрочной работы», — говорит Франк Луврие, бывший сотрудник пресс-службы Николя Саркози, который в настоящее время руководит Publicis Events и Publicis Consultants. Вы хотите, чтобы о Вас говорили только хорошие вещи? Чтобы добиться этого, укрепите свои сильные стороны, тех, кто положительно создаст ваш имидж, а не измотает вас, чтобы исправить свои слабости. И четко продемонстрируйте свои амбиции: за четыре года до президентских выборов 2007 года Николя Саркози таким образом ответил журналисту Алену Дюамелю, что, да, он считал себя кандидатом, и «не только бриться». Из-за боязни быть замеченным, некоторые предпочитают заглушить свои амбиции. Плохой расчет: оставаясь загадочным, Вы вызываете подозрения и порождаете негативные толкования», — анализирует Филипп Сгрои, консультант по вопросам управления и лидерства в Cegos. Объясните, почему вы хотите работу Как Жан-Франсуа Коуп. Когда он баллотировался на пост президента UMP в 2010 году, он сказал, что хочет «привести партию в порядок сражений в перспективе президентской». И он выиграл работу.
Увеличенная видимость «Мнение, которое у нас есть о вас, измеряется этим уравнением: оценка = навыки х видимость», — говорит Лоуренс Буржуа. По ее словам, это определенно: чем больше вы цепляетесь, тем больше вероятность, что вас заметят. Поэтому первый совет: убедитесь, что мы заметили вашу работу. Как этот исследовательский директор, который регулярно публиковал свои патенты во внутренней сети своей группы. Это дало ему такую ауру, что он в итоге вступил в исполком. «Редкое продвижение для такого профиля, как его», — говорит Кристиан Маришал.
Стратагемы. Ориентируйтесь на более широкую аудиторию, чем ваша команда. Когда она считает, что имеет отношение к одному из своих исследований, этот младший маркетинговый гигант потребительских товаров помещает копию своей рекламы электронной почты и средств массовой информации. А иногда даже менеджеры по маркетингу из других стран. Стратегия оплаты: едва ли она вошла в компанию, название которой уже распространяется через границы. «Это мой собственный начальник, который посоветовал мне быть более заметным», — говорит она. Она подумала, что я недостаточно ценю себя». Тогда скромность неуместна. «Слишком много руководителей тривиализируют свои ноу-хау», — подтверждает Винь Гиом, основатель Cohérence-V и тренер Comundi. Вы даже должны создавать впечатление, что делаете больше, чем на самом деле. Как? Лоуренс Буржуа предлагает две хитрости. Первый: принять позицию занятого человека, идя по коридорам с динамичным шагом, всегда папка под мышкой. Второй трюк: быть вовлеченным во все обстоятельства, делать заметки или задавать вопросы, даже если вы знаете ответы. «Природа поощряет действия», — говорит Вероник Винум. Сделайте приветственную речь для новобранцев, напишите статью во внутреннем журнале или примите участие в профессиональном жюри, это повысит вашу известность и рейтинг. делать заметки или задавать вопросы, даже если вы знаете ответы. «Природа поощряет действия», — говорит Вероник Винум. Сделайте приветственную речь для новобранцев, напишите статью во внутреннем журнале или примите участие в профессиональном жюри, это повысит вашу известность и рейтинг. делать заметки или задавать вопросы, даже если вы знаете ответы. «Природа поощряет действия», — говорит Вероник Винум. Сделайте приветственную речь для новобранцев, напишите статью во внутреннем журнале или примите участие в профессиональном жюри, это повысит вашу известность и рейтинг.
Наконец, договоритесь о том, чтобы вас видели в хорошей компании, потому что это также польстит вашей репутации. Как этот стажер, который убедил ее N + 2 пообедать с ней в ресторане компании, просто чтобы увидеться с ним. «В этом обществе сетевое взаимодействие рассматривается как необходимое качество, если мы хотим прогрессировать», — говорит она. Я показал, что, несмотря на мой статус стажера, я тоже мог это сделать ». Его подтверждение своей позиции сейчас на пути.
Рабочий костюм. «Привычка не делает монаха, но позволяет входить в монастырь», — повторяет своим покупателям Од Рой, тренер и автор «Подари хорошее представление о себе» (InterEditions). Внешний вид имеет решающее значение, когда дело доходит до подъема по лестнице. «Слишком много руководителей являются жертвами синдрома« Я такой, какой я есть », — говорит Чилина Хиллс, тренер и автор« Cultiver
votre charisme »(Eyrolles). Они ошибочно полагают, что дно имеет приоритет над формой и не хочет играть роль ». Однако доверие к человеку также проходит мимо. Если вы не можете откусить по периметру работы, на которую вы претендуете, позаботьтесь о своей позе: ведя себя так, как будто вы идеальный кандидат, у вас будет хороший шанс ее получить. Не пренебрегайте деталями, от стиля одежды до способа самовыражения или движения.
Однако будьте осторожны, чтобы исцелить свой личный маркетинг не значит замаскировать себя. Франсуа Олланд кое-что знает, тот, кто так похудел в предвыборной кампании и кто наконец набрал вес «Все, что является искусственным, — это издевательство», — предупреждает Франк Лувриер. Задача состоит не в том, чтобы стать отформатированным продуктом, а в том, чтобы увеличить его активы с максимально возможной естественностью.
В цифрах
— Положите формы!
Исследование, проведенное в 1971 году Альбертом Мехрабяном, профессором психологии в Университете Лос-Анджелеса, показывает, что 93% нашего общения происходит через невербальное.
— 55% для визуального , то есть позы, жестов, выражений …
— 38% на голос , а именно на интонации, молчание …
— 7% для словесного , другими словами, содержание сообщения, слова.
Николя Саркози, абсолютный чемпион по автопрому
Сначала он пошел на хищника с длинными зубами, доверяя ратуше Нейи в 28 лет. Но в 1993 году первое событие позволило ему переломить ситуацию: захват заложников в школе в городе. Затем молодой министр бюджета предлагает образ спасителя детей, честных и смелых. Его рейтинг популярности взрывается. После пересечения пустыни (в 1995 году он поддержал кандидатуру Балладура против победившего Ширака), он возвращается в седло в 2002 году: министр внутренних дел при Раффарине затмевает премьер-министра. Его стратегия: гиперпредставленность СМИ. От закрытия Сангатте до кризиса в Подмосковье в 2005 году — это везде. Но именно в 2006 году при правительстве Вильпена он приобрел президентский маневр, договорившись об окончании кризиса первого контракта на работу,
7 ошибок, чтобы избежать
Определенные отношения могут навсегда повредить изображение. Вот семь, чтобы абсолютно запретить.
1. Устаревайте его работы.
Верный, коллеге больно видеть, как вы записываете столбцы цифр на вашем компьютере … Объясните, что вы работаете с конфиденциальными и стратегическими данными.
2. Утонуть в деталях.
Спросите себя, что важно для вашего босса, и разработайте только один пункт, если он спросит вас.
3. Принять неуместный стиль.
Не пытайтесь шутить, пока это не ваша сильная сторона. Если вам нужно принять более традиционный стиль одежды, убедитесь, что вы не чувствуете себя замаскированным.
4. Поговорите с заданием.
Избегайте использования профессорского тона, вы сойдете на претенциозный. Выразите себя живым и естественным способом.
5. Общайтесь поздно.
Не ждите до конца встречи, чтобы объявить, что вы только что выиграли контракт века. Мы не поймем, почему вы задержались, прежде чем раздавать такую важную информацию.
6. Прогулка на цыпочках.
Старайтесь не сгибать ноги внутри, глаза бегут. Улыбнись, посмотри на людей в лицо. Подарите быстрый шаг и достаточно жестов.
7. Играйте лично плохо.
Не давайте себе чужих результатов: вместо этого оцените работу своей команды.
Кристина Халари
© REA Все права защищены
Метки:reputatsiya serm имидж репутация управление репутацией