Главные языковые принципы Русской Школы Русского Языка (В. Сундаков и др. – в дальнейшем РШРЯ) хорошо укладываются в естественную последовательность и восполняют пробелы и истории, и антропогенеза. Для меня многолетняя загадка «кольца человеческой цивилизации», стала решенной задачей. Вот как я представляю себе ее теперь.
Часть вторая. Часть первая - здесь
Россия.
Не безызвестно, что из Воронежской области был взят образец почвы в Институт Стандартов (Франция) как самой плодородной в мире. Отсюда следует, что жизнь здесь зародилась раньше или (и) кипела более бурно, ибо такой богатый перегной именно на то и указывает. Поселок Костенки Воронежской области это подтверждает. Здесь найдены самые древние признаки человека разумного - самая древняя постройка, жилище первобытных людей наряду с костями мамонтов возрастом около 35-40 тысяч лет (судя по костеносному слою). До Ледникового периода здесь был теплый климат, поэтому для человекообразных обезьян, питекантропов и т.д. – просто идеальные условия развития. Так спрашивается, а почему в истории такой пробел? Куда делись отсюда первые люди? Судя по мамонтам, они неплохо научились переносить морозы, а уплыть в южные районы у них не доставало технических средств. Предположим, что история культуры евро-азиатов и северных африканцев берет начало именно отсюда, а речь, и письменность как пра-системы родились именно здесь.
Когда это было – вряд ли точно можно сейчас определить. Скорее всего, тысячелетия назад – четыре, пять, шесть – на территории средней полосы современной России – Центрально-Черноземном и Центральном районах ее – из диких племен организовалась крупное оседлое первобытно-общинное поселение. Из средне-статистической массы выделилась своеобразная элита (по статистике в любом обществе она составляет около 4%) – люди ведущие, наиболее способные к обучению, наиболее талантливые, тренированные, своеобразные двигатели прогресса, научные лидеры. Они организовали преемственность в обучении последователей и в расширении посвященных в свои знания. Их называли по-разному: колдуны, волшебники, ведуны и пр. Всех их можно отнести к уже сложившемуся официальному термину – «жрецы». У них была своя школа посвященных, свой вуз, свой первобытный НИИ. Это был этап первичного наивного материализма, первичная школа естествознания. И, кроме того, первичная примитивная гипнология, где каждый жрец, независимо от его уровня, владел приемами гипнотизирования, и именно этим жрец отличался от посредственной массы древнего человеческого общества.
Общество развивалось. Знания накапливались, усовершенствовались и распространялись. Новые жрецы получали их в полном объеме существующей программы, а в массы они передавали только самое необходимое, понятное и практически ценное для проживания (оставляя главные секреты себе). Так и возникла «Ясна» - ясные для каждого знания на невысоком уровне средней школы того времени. Программа «Ясна» соотносилась с программой для жрецов, как в наше время средняя школа соотносится с высшим учебным заведением, а Верховное жречество было подобием академии наук. С одной стороны, их знания были наивны по сравнению с современными, а с другой стороны, жрецы в совершенстве владели приемами гипнотизирования, чего нашим академикам не видать, как собственных ушей (разве что их отрезать).
Продолжение следует - читаем здесь. Часть первая - здесь
Наш журнал для умных людей. Мы даем им знания и стимулируем мыслительные процессы.
В полном объеме читайте нас на: http://otverhovnoy.ru/
Знакомство с автором - здесь