Найти тему

Бесячие вопросы от любимых покупателей

Эпидемия коронавируса внесла много изменений в работу торговых центров и заведений, находящихся в них. Далее по цепочке все эти изменения повлияли также на посетителей торговых центров. И теперь у посетителей появились раздражающие вопросы, о существовании которых я не мог бы и представить всего полгода назад.

Итак, я работаю на островке в крупном торговом центре. И игнорируя информационный экран, расположенный в десяти шагах от меня, большое количество людей обращается ко мне за помощью.

1. Фудкорт на территории торгового центра до сих пор закрыт. Об этом пишут в новостях, информация есть на официальном сайте и на входе в торговый центр, но ежедневно куча народа с надеждой обращается:

- А фудкорт открыт?

Услышав, что закрыт, многие задают следующий вопрос:

- А когда он откроется?

Ну да, конечно, я же даю разрешение на открытие фудкортов. Поэтому сейчас соображу, когда будет лучше дать свое согласие.

Приходится отвечать:

- Не знаю.

Потому что этого никто не знает.

2. Некоторые умники после всего вышесказанного догадываются обратиться с просьбой:

- А Вы можете узнать?

Да-да, сейчас я позвоню главе региона, с которым мы, по случайному совпадению, сидели в детском садике на соседних горшках, и спрошу, когда он планирует разрешить открыть фудкорты, а то тут один умник оголодал.

Приходится разъяснять, что это решают владельцы кафе и даже не администрация торгового центра, а правительство региона, и если уж очень надо, то с таким вопросом только туда.

3. На территории торгового центра находится аквапарк. О том, что аквапарки закрыты на неопределенный срок также говорится и пишется часто и много.

Однако каждые выходные толпы счастливых семей с сумками и пакетами, где, очевидно, лежат их купальные принадлежности, задают один и тот же вопрос:

- А где у вас тут аквапарк?

Поначалу я говорил, что аквапарк еще закрыт, но на третьем десятке мне стало невыносимо видеть, как в их глазах гаснет радость и счет (нет!), и я стал просто показывать, куда пройти. Если уж заранее не додумались узнать, работает аквапарк или нет, то пусть сами утешают своих расстроившихся детей. Особое непонимание вызывают такие, кто приехал в город из какого-нибудь поселка или деревни,чтобы специально посетить аквапарк, а тут такое...

Действительно, неужели так трудно заранее узнать, работает ли аквапарк, тем более что всем известно, что в стране действует еще очень много ограничений?

Кстати, в торговом центре также имеется кинотеатр, тоже пока не работающий, так за все это время не было ни одного вопроса про кинотеатр.

4. На территории торгового центра обязательно ношение масок и перчаток. Компания, в которой я работаю, закупает маски и перчатки для своих сотрудников. Специфика моей работы такова, то я постоянно меняю перчатки.

И как же раздражают покупатели, которых не пускают в магазины из-за отсутствия перчаток и они начинают просить у меня:

- Дайте перчатки!

Мне не жалко дать одну-две штуки, но если я буду давать по паре ператок каждому из тридцати просящих в течение дня, то мне самому будет не в чем работать. Не даю, отказываю, так люди еще почему-то обижаются и задаются вопросом:

- А почему нет?

"А почему да?" - хотелось бы спросить.

На территории торгового центра есть пять точек, где можно купить эти печатки за вполне доступную цену, но людям жалко потратить 25 рублей, лучше будут клянчить, спорить, требовать.

Пока что на этом все. Если появится еще что-то особо бесящее, то напишу.

О других странных просьбах, которых мне приходилось слышать, читайте в следующей статье.