В этой статье обещала, что будет следующая запись про странные, некорректные и порой даже смешные в своём безумии вещи из учебника Петерсон по математике для начальной школы.
Оказалось, что одной статьи не хватает даже на перечисление всего бреда из учебника для 1 класса. А ведь есть еще 2-4 классы, и там тоже чудес хватает.
Так что этой статьёй я открываю сериал, с рабочим названием Приколы учебника по математике Петерсон и собственным тегом #чудеса Петерсон. В статьях с этим тегом буду рассказывать про «находки» из этих учебников.
И сегодня - в первой статье сериала - загадаю вам загадку из учебника Петерсон для 2 класса:
Ну и что, как по вашему, какое изображение Точнее Всего передает смысл понятия «точка»? 😀
Понятно, что не D, так как там овальчик.
Что же касается остальных вариантов...
Чтобы вам было интереснее думать над ответом, покажу «эталонные» точки из двух других заданий с этой же страницы:
Как видите, почти все «объекты» (кроме D) из задания 1 похожи на «эталонную точку» по форме, но ни один не похож на эталон по размеру.
Ну что, угадали? Правильный ответ: С.
Остальное, очевидно, смысл понятия «точка» предают недостаточно точно.
Так что, друзья, если когда-то соберетесь очень крупным шрифтом что-то напечатать, не забудьте на 14й шрифт переключиться, прежде чем точку ставить 😂 А то точка 72 или 120 шрифтом - это не точка, так и знайте. 🤦♀️
————
Если в учебниках ваших детей находятся такие же чудеса - присылайте мне, буду рада опубликовать здесь.
Глядишь, так и вычистим хотя бы часть ереси из учебников, ради будущих поколений.
Спасибо, что дочитали.
Мой блог про методику KUMON https://kumon-deti.com.
Познакомиться со мной и моей семьёй можно в Инстаграме. Только там почти ничего нет про развивашки - он очень личный 😊