Облезлый сумрак сверхдлинного заполярного вроде как «дня», плохая замена качественной ночной тьме. Прекрасно различимые на обзорных мониторах панорамы унылых болотистых равнин и под освещением получше небогатых на краски рождают неудержимое желание взвыть степным волком. И, разумеется, не на сухую. Но вот дернуть и нечего. Петрович, змей, высосал все запасы готового продукта.
А пить брагу для джентльмена — это западло, зачеркнуто, моветон. Наверное, придется скоро перестать воображать себя джентльменом. Но сначала следует максимально испытать и прочувствовать, ничем не смягчая, приступ созерцательной тоски во всей его горечи. Пожалуй, нужно ещё завести запись нуарной плакающей скрипки-лисы, вроде той, что играет в «Fall of Max Payne». Сколько ни карабкайся наверх, вниз слетишь за один миг.
Такие моменты выбирает или само создаёт, возможно, для появления из инобытия манифест эскапизма, концентрированный экзистенциальный кризис с примесями декаданса и запахом настоящего абсента, генератор убийственного абстинентного синдрома, ливень из падающих звёзд — не метеоритов, неподдельных звёзд, без обмана, ну строго в этом случае оно — Радио ледяных пустошей.
Такое себе, но больше не осталось в ойкумене и за краями поблизости средств, способных стабилизировать манию и внести чуть-чуть гармонии в душу чрезмерно ясно мыслящего, злого, как чёрт, в переставшем быть тихим омуте, метающегося от стены к стене с использованием элементов брейк-данса и капоэйры картографа кошмарных (других давно не случалось) сновидений — Джона-ледяные-яйца.
До чего же всё-таки «ненавижу» утомительное и энергозатратное чувство. Невозможно испытывать его нон-стоп, периодически истощаешься и выгораешь полностью. Становится так бессильно, пусто и тоскливо. Но что же поделаешь, если в мире ещё остается столько несовершенства, подлежащего очищению. Желательно огнём. Предпочтительно не холоднее 1000 градусов — температура, выдаваемая хорошим напалмом.
И очередная из таких вещей — вегетарианство.
Это же надо додуматься, что убивать животных плохо. Как будто без этого они станут жить вечно. Или в неиспорченной человеком wild nature царят мир, дружба и жвачка. И все зверята отбрасывают копыта и ласты склеивают исключительно от старости. Вот истребление видов под корень — это very bad. И Джон решительно за мучительную «вышку» по упрощенному протоколу для охотников на китовых акул, северных гигантских носорогов. И прочих краснокнижных редкостей.
А убивать свинок, коровок, кошечек, собачек и пожирать их мертвую плоть — иногда сырую и с кровищей, стейки «Rare» и «Тартар» не дадут соврать — разумеется, можно. Часто и помногу. Хотя в одном моменте ненормальные зоозащитники всё же правы: конвейерное, массовое и обезличенное убийство вкусного зверья — это неправильно. За котлетку нужно платить не только деньгами. По-хорошему, своё мясо нужно деактивировать лично, вот это будет честно.
Понятно, что только мужчин касается, прекрасные дамы пусть рукколу грызут и радуются. А для сильного пола наличие мяса в тарелке одни деньги не покупают. Хочешь съесть зверька? Будь мужиком, убей его сначала! Совсем в идеале для каждого товарища, претендующего на звание «мужчина», обязательна регулярная охота на крупного хищника. Причем без читерства вроде штурмовых винтовок, прожекторов и вертолетов.
Шансы должны быть честными: дистанционное неавтоматическое или вообще однозарядное и холодное длинно клинковое. Мечты-мечты в нашу-то метросексуальную эпоху. Зато стонов сколько, что мужчинство скисает и деградирует. Хм, с чего бы вдруг это. Короче, остается поддерживать содержание стали в шарах самостоятельно. Каждую, конечно, коровку, из которой котлетки пожираешь, «выключать» нереально.
А вот пару раз в месяц заглядывать на ближайшую бойню и там отправлять в «верхнюю тундру» несколько бычков вполне выполнимо. Резюме: пожирать мясо животных, даже и сырое, если глисты не смущают, само по себе не стыдно и не плохо. При условии, что хоть некоторая их часть деактивирована своими руками. Ибо мужчина может многого не знать, не уметь зарабатывать деньги, не иметь стиля и манер. И вполне быть мужчиной.
Но не уметь прекращать существование зверят в фулл-контакте, не может. Случаи разные бывают, и такой бронепоезд должен быть на запасном пути у каждого. Иначе «мужчиносодержащий продукт», не более. А остальные навыки, таланты, умения — обвес на этой базе. Не более. Roger that.