- Производитель: BMW Group Plant Dingolfing
- Марка: S62B50 (сделан на основе M62B44)
- Тип: V-образный, атмосферный, 8-цилиндровый, 32-x клапанный
- Вес: 158 кг
- Материал: Алюминиевая головка блока цилиндров, алюминиевый блок.
- Электронный блок управления (ЭБУ): Siemens MSS 52 Motronic
- Объём двигателя: 4.9 л (4941 cм3)
- Компоновка: спереди, продольно.
- Система впрыска: инжектор (многоточечный впрыск), Производительность форсунок: 257 см³/мин.
- Система фаз газораспределения: DOUBLE-VANOS - гидраливлические (масляные). Два насоса для их снабжения маслом. ( Фаза впускных распределительных валов: 252/248, подъем: 10.3/10.2),
- Система ГРМ: DOHC, (2 распределительных вала), двухрядная цепь, 4 клапана на цилиндр (диаметр впускных клапанов - 35 мм , диаметр выпускных клапанов - 30.5 мм) диаметр цилиндра: 94 мм, ход поршня: 89 мм, длина шатуна: 141.5 мм. Установлены гидрокомпенсаторы (не требуется регулировка клапанов). Полые распределительные валы.
- Впуск: 8-ми дроссельный впуск, 8-заслонок с электронным управлением ( 48 мм- диаметр заслонки). двойная система впуска воздуха, 2 короба, 2 фильтра, 2ДМВР, с холодным забором воздуха. Пайпы (трубки) - 230 мм. Впускной ресивер.
- Рабочая температура двигателя: 100 °C
- Тип топлива: АИ-95 (рекомендации лить только АИ-98)
- Степень сжатия: 11:1
- Максимальная мощность: 400 л.с. (294кВт)/ 5600 оборотах в минуту
- Максимальный крутящий момент: 500 н.м (51 кг/м) при 3800 оборотах в минуту
- Отсечка: 7200
- Экологические нормы: ЕВРО -2
- Выбросы С02: 336 гр/км
- Количество масла в двигателе: 6.5л (6.9л)
- Количество охлаждающей жидкости: 11.5л
- Система смазки: полусухой картер (три маслонасоса: 1 нагнетающий и 2 откачивающих) для предотвращения масляного голодания. Имеется датчик температуры масла. Датчик уровня падения масла.
- Применяемое масло: cинтетическое. Вязкость: 10w-60 Расход масла: до 1500 гр на 1000 км
- Обслуживание: Интервал замены масла и масляного фильтра: 15000 км или 1 год (официально), рекомендуемый интервал: 7000 км или 1 год Замена подушек двигателя ≈ 200 000 км. Замена цепи ГРМ ≈ 200 000 км. Необходимо следить за состоянием маслосъемных колпачков.
- Особенности двигателя: алюминиевый блок, алюсиловое покрытие (ALUSIL) стенок цилиндров (сплав алюминия и кремния) вместо гильз, в основании ГБЦ - двойная рубашка для охлаждающей жидкости, полые распределительные валы (сделанные из чугуна с шаровидным графитом), кованый коленчатый вал, 8-дроссельных заслонок на каждый цилиндр, 2 - воздушных впуска с патрубками воздуховодов. Дросселя управляются сервоприводом, заслонки (4 шт), с каждой стороны находятся на одном стержне. 3-х слойная металлическая прокладка ГБЦ. Водяной насос (380л/ч). Все поршни в двигателе разные, подобраны индивидуальны для каждого цилиндра. (для лучшего качества сгорания топливо-воздушной смеси). Клапана выполнены из материалов, которые выдерживают высокое температурное воздействие. Облегченные клапана и пружины. Увеличенные впускные и выпускные каналы. Cпортивный режим работы дросселей (дроссельных заслонок) из салона, активацией кнопки SPORT - увеличивается скорость их открытия. Первый V8 от BMW, который стал оснащаться DOUBLE VANOS. Шильдик M и надпись "BMW M Power" - на крышке двигателя.
* Уважаемые читатели, все статьи находится в постоянном обновлении. Мы постоянно корректируем и вносим необходимые дополнения, обновления и правки. Мы приветствуем комментарии и полезную информацию (от опыта эксплуатации до личного субъективного мнения). Статьи будут дополняться рубриками: интервью с автовладельцами, дилерами, тюнинг и многое другое в ближайшем времени.
** Подпишись на канал и лайкни статью ツ . Будь в курсе самой полной и интересной информации по автомобилям.
*** По вопросам сотрудничества и рекламы techspecs@yandex.ru