Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Возможно, вы слышали новость о том, что к нам возвращаются массовые и дешевые автомобили Chevrolet.
Много лет эта марка продавала в России только огромные внедорожники Tahoe и Traverse, которые стоят баснословных денег.
Теперь всё иначе. Я решил посмотреть, какие же «народные» модели Chevrolet начали предлагать в нашей стране, и стал искать сайт официального дистрибьютора. Если честно, на это ушло целых полчаса, но поиск увенчался успехом.
Итак, как вы видите, модельный ряд попросту взяли у марки Ravon и приделали характерный жёлтый «крестик» на решётку радиатора. Вернули и старые названия машин. Например, вместо непонятных R2 или R4, нам предлагают хорошо знакомые Spark и Cobalt.
А что же с ценами? Поскольку сайт Ravon пока ещё продолжает функционировать, то давайте сравним. Помнится мне, цифры там были не очень адекватные. Может быть, новые боссы снизили ценники до разумных пределов?
Тем более что все три модели из нынешней линейки – Spark, Nexia (Aveo T250) и Cobalt продаются только в странах с бедноватым населением. Ой, простите за мою прямоту. Я хотел сказать – «на развивающихся рынках».
Ведь на родине, за океаном, все три машины уже сняты с производства. По крайней мере в тех поколениях, которые продаются у нас.
Ладно, давайте уже к ценникам.
Начнём с малолитражки Chevrolet Spark. Ценник на неё стартует с отметки в 669 900 рублей. Если сравнивать с «Равоном», то эта кроха подешевела на 29 000 рублей. Приятно, но всё равно ценник остаётся заоблачным для такой маленькой и уже устаревшей машинки.
Но это стоимость с учётом скидки. Если пролистать немножко вниз, то базовый «Спарк» отдают уже за 719 900 рублей. Выходит, что он даже ещё прибавил 21 000 рублей. Вот так дела…
Стоимость городского хэтчбека в люксе – 819 900 рублей.
Древний Chevrolet Aveo T250 под именем Nexia, который мне уже было бы неловко сейчас продавать, стоит минимум 699 900 рублей. Со скидкой может получиться на 50 тысяч дешевле. Максимальная стоимость – 829 900 рублей.
И остался Chevrolet Cobalt. Если повезёт, то дилеры могут продать базовую комплектацию за 699 900 рублей. Но вы же знаете, как работают эти «акции». По факту, пустой «Кобальт» в базе обойдётся в 749 900 рублей. Из оснащения есть только аудиосистема с радио.
А вот за полный «фарш» с электрическими стеклоподъёмниками и кондиционером дистрибьютор хочет 869 900 рублей. На сайте Ravon за топ просили 17 тысяч меньше. Правда, там речь шла про экземпляры 2019 года выпуска.
Что можно сказать по итогу?
Автомобили те же самые, цены, хоть и на немного, но ещё выше. Хотелось бы мне поговорить с человеком, который хочет купить какую-то из этих машин. Почему? Что им движет? Очень интересно.
Советую посмотреть:
Обратился к автоподборщикам за машиной до 550 тысяч. Рассказываю, что советуют
На мой взгляд – покупать новую Ладу Гранту сейчас глупо. Объясняю, почему
На что они рассчитывают? Посмотрел цены на «дешевые» автомобили Ravon
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.