Столкнулся я недавно с тем, что мне срочно нужно было перевезти немного мебели на расстояние около 1 км. Срочно - это вот прям сейчас ...
Но сначала мой рейтинг, а потом продолжение истории...
1 место. Знакомый с Газелью. Всегда вовремя и максимально дешево (вплоть до той суммы, которую могу заплатить. Иногда в долг). Без стоимости подачи, времени на погрузку/разгрузку и других ограничений. Недостатки: договариваться заранее, нет грузчиков (кроме самого водителя), нет упаковки.
2 место. Не знакомый со своей Газелью, найденный на Авито (Юле, Профи и т.п.). Безграничный выбор предложений. Всегда вовремя и дешево (+ всегда возможен торг). Без стоимости подачи, времени на погрузку/разгрузку и других ограничений. Недостатки: договариваться заранее, нет грузчиков (или надо договариваться, но может приехать и без грузчиков), нет упаковки, часто "нытье": надо бы добавить, шеф...
3 место. Компания "Грузовичкофф". Вовремя, если заказывать заранее. Есть грузчики, есть упаковка. Много дополнительных услуг, например сборка/разборка мебели. Нижний ценник по Москве среди компаний. Недостатки: не соблюдение времени срочной подачи, очень "мутное" ценообразование, не очевидная система расчета оплаты, зависящая, например не от километража, а от времени затраченного на погрузку/разгрузку.
4 место. Любая другая транспортная компания кроме "Газелькин" и "Грузовичкофф". Понятная стоимость (минималка+почасовая оплата). Есть грузчики, есть упаковка. Много дополнительных услуг, например сборка/разборка мебели. Недостатки: Дорого, как правило нет срочной подачи (в течении часа), машина может вообще не приехать или опоздать.
Грузчики как правило просят доплаты за всё.
Последнее место. "Газелькин". Достоинств нет, разве что грузчики и упаковка. Недостатки: Высокая стоимость. Не очевидный расчет цены в зависимости от заказа, не соблюдение времени срочной подачи, навязчивый сервис после единственного, даже непродуктивного контакта.
а вот и продолжение истории:
Звоню по первому же выпавшему в поисковике телефону. Ставлю задачу. Да, отвечают, машина будет через 30 минут. Просят 1500 руб. Для меня ценник на пределе. Я же не планировал чего-то перевозить...
И началось: дайте второй номер телефона, а вдруг у вас этот номер будет не отвечать, затем по 2 смски на каждый номер, повторный звонок менеджера-контролера с вопросом: подтверждаю ли я заказ. Итог: звонок водителя минут через 25 с сообщением, что раньше чем через час он приехать не сможет.
Сервис, ептыть. Правда не транспортный, а информационный...
Ок, отвечаю, я сейчас свяжусь с вашим офисом и мы там решим, что делать, если что, вам сообщат...
Набираю другую компанию. Вторую в выпавшем списке поиска. Ставлю задачу. Да, отвечают, машина будет уже! через 20 минут. Просят 950 руб., но говорят, если уложимся в погрузку/разгрузку за 30 минут. Время езды не считается. Если нет - каждые следующие полчаса - 500 ₽.
Уже лучше. И через 20 минут, и на Пятихатку дешевле. А не уложимся, доплатим. В любом случае не дороже. Приходит единственная смс с номером телефона назначенного водителя.
Набираю первых. Отказываюсь. Они там что-то начинают говорить, о пробках, тучах... Прерываю этот поток объективных причин задержки. Я сам 10 лет учили менеджеров объяснять "почему так случилось".
Ну вроде всё, кроме еще 4 смсок, звонка сервисной службы, и контрольного звонка отдела по работе с претензиями с предложением скидочного купона на следующий заказ...
Сервис, ептыть. Правда не транспортный, а информационный...
Наученный предыдущим опытом, набираю водителя. Он мне сообщает, что не перепутал ли я его с кем... мол, да он работает в этой компании, но он только освободился и заказа не получал... о, говорит, есть ваш заказ, спасибо, что позвонили.. но мне до вас ехать 26 минут.. Я в ответ, понимая, что в следующей компании вероятность сбоя срочной подачи уже 100%, отвечаю - жду...
Звоню. Информирую менеджера. Внутри понимаю, что кто едет, тот и приедет, но думаю скидку за опоздание может сторгую. Да, говорят, это возможно. Вам перезвонит человек, который может скидку дать, а я оператор...
Ну вы поняли, что никто не перезвонил, конечно, но водитель приехал через 26 минут, за 30 минут мы погрузились и отделались 950₽.