Собственники часто спрашивают - а что будет, если вы не продадите объект по максимальной цене, не задумываясь о том, что решение о продаже могут принимать только они сами.
Еще один хороший вопрос от ученицы 33 потока моего курса «Агент-миллионер за 90 дней»:
«Подскажите ответ на возражение клиента - что, если не продадите по максимальной цене? При повторном заходе на маркетинг деньги не берем у клиента? Расходы буду, конечно, меньше, но все же».
– На самой первой встрече важно проговорить, что решение принимает собственник. Мы можем привести лучшего покупателя и покупателя номер два, они будут соответствовать портрету идеального покупателя. Мы гарантируем, что не меньше 25 покупателей будет записано на просмотр накануне первого дня показов. Вот это мы можем гарантировать - что найдем идеального покупателя. А продать ему или нет – это решение собственника, этого мы не можем гарантировать. Поэтому мы говорим так, что мы можем привести коня к реке, но мы не можем заставить коня пить. Мы можем найти для вас идеального покупателя, но мы не можем заставить вас продать ему объект. Поэтому знайте, уважаемый собственник, что аукцион по методу Санкина, если не приведет к продаже, то он как минимум приведет к точной оценке объекта рынком. Вы будете точно знать, сколько стоит ваш объект на текущую дату. Считайте, что деньги, потраченные на рекламу, вы заплатили за точную оценку вашего объекта. Вот так бы я ответил.
Итак, короткий ответ: аукцион, если даже не приведет к сделке, то точно приведет к точной оценке объекта, к максимальной наивысшей оценке объекта рынком, и любой профессиональный оценщик с этим согласится.
Теперь касательно повторного захода, как вы выразились. Если еще раз нужно будет провести показы и торги, тогда, естественно, собственнику придется доплатить. И об этом нужно поговорить на самой первой встрече. Когда вы принимаете деньги на маркетинг, вы говорите – давайте я возьму с запасом, на случай, если придется проводить второй тур, вторую попытку. Если не придется, если я эти деньги не потрачу, я верну, а если придется - чтобы у меня уже был бюджет, чтобы продлить рекламу, чтобы усилить рекламу. То есть, мой совет – сразу взять деньги на два захода. Лучше, если не потратишь, вернуть, чем потом ходить с протянутой рукой, бегая за собственником, чтобы он вам дал еще деньги, либо за свой счет рекламировать.
Либо так договориться, что давайте я вам позвоню вечером в день торгов, сообщу, какое лучшее предложение. Если вы откажетесь, тогда попросите меня организовать новые даты показов, заново провести торги. Я усилю маркетинг, исправлю ошибки, если они были в маркетинге, вам нужно будет столько-то доплатить. Видеоролик будем использовать тот же самый. Фотографии те же самые. Единственное, что нам нужно будет – заказать новый тираж листовок, продлить рекламу на 50-ти сайтах, это будет стоить столько-то. И это будет одним из факторов для собственника - принимать ли лучшее предложение или доплатить денег на маркетинг в надежде, что вторые торги будут лучше, чем первые. Что бывает крайне редко, надо об этом собственника предупредить. В любом случае это будет решение собственника.
Подписывайтесь на мой канал, друзья, задавайте свои вопросы в комментариях, я с радостью на них отвечу. А если хотите стать успешным агентом, как многие мои звездные ученики, приглашаю вас на мой флагманский курс «Агент-миллионер за 90 дней».