“Они обратились к вам. Они заплатили за ваше право обедать в дорогих ресторанах и покупать любимые компакт-диски и дали возможность вашим детям рассчитывать на обучение в колледже.
⠀
Они терпели ваши ошибки (гораздо чаще, чем вам кажется). Они рисковали своими деньгами, своей репутацией, своим спокойствием, более того, они часто рисковали своим бизнесом.
⠀
Они улыбались в худшие времена, смеялись в лучшие и хорошо отзывались о вас другим людям. И теперь вы спрашиваете: “Должен ли я позвонить им? Должен ли я чувствовать себя перед ними в долгу? Должен ли я заботиться о них?”
⠀
Должен ли я говорить им спасибо? И как часто?
⠀
Что бы вы не делали, вы не можете быть “слишком” благодарны, “слишком” ценить своих клиентов или “слишком” часто говорить им об этом.
⠀
После всего, через что им пришлось пройти (а такого больше, чем вы можете предположить), ни одна благодарность не может быть слишком большой.
⠀
И даже, скорее всего, вы выражаете ее недостаточно.
⠀
Ваши родители давали вам правильный совет. Говорите “спасибо”. И повторяйте это слово как можно чаще…”
⠀
Гарри Беквит “Продавая незримое”
---------
Подписывайтесь на мой канал, обращайтесь в личку в социальных сетях с вопросами и предложениями. Пишите в комментариях свое мнение по этой статье. Мне очень интересно. Ну и ставьте лайки, если конечно статья понравилась.
Еще больше полезной информации на donskih.ru. Подпишитесь на страницу Facebook или вступите в группу VKontakte, чтобы оставлять свои комментарии и следить за важной информацией!
---------