Найти в Дзене

ОНИ СВЯТЫЕ - ВАШИ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ!

“Они обратились к вам. Они заплатили за ваше право обедать в дорогих ресторанах и покупать любимые компакт-диски и дали возможность вашим детям рассчитывать на обучение в колледже.

Они терпели ваши ошибки (гораздо чаще, чем вам кажется). Они рисковали своими деньгами, своей репутацией, своим спокойствием, более того, они часто рисковали своим бизнесом.

Они улыбались в худшие времена, смеялись в лучшие и хорошо отзывались о вас другим людям. И теперь вы спрашиваете: “Должен ли я позвонить им? Должен ли я чувствовать себя перед ними в долгу? Должен ли я заботиться о них?”

Должен ли я говорить им спасибо? И как часто?

Что бы вы не делали, вы не можете быть “слишком” благодарны, “слишком” ценить своих клиентов или “слишком” часто говорить им об этом.

После всего, через что им пришлось пройти (а такого больше, чем вы можете предположить), ни одна благодарность не может быть слишком большой.

И даже, скорее всего, вы выражаете ее недостаточно.

Ваши родители давали вам правильный совет. Говорите “спасибо”. И повторяйте это слово как можно чаще…”

Гарри Беквит “Продавая незримое”

---------

Подписывайтесь на мой канал, обращайтесь в личку в социальных сетях с вопросами и предложениями. Пишите в комментариях свое мнение по этой статье. Мне очень интересно. Ну и ставьте лайки, если конечно статья понравилась.

Еще больше полезной информации на donskih.ru. Подпишитесь на страницу Facebook или вступите в группу VKontakte, чтобы оставлять свои комментарии и следить за важной информацией!

---------