Найти в Дзене
Зелевит

Магия чисел. MotoGP и F1.

Урожайным выдался минувший викенд на авто-мото соревнования. Вообще в этот пандемийный год соревнования проходят живо и часто. Каждую неделю либо мото, либо формула. Но не это заставило меня взяться за графоманство, а один интересный факт, подмеченный буквально после финиша Формулы 1. В воскресенье от телевизора отойти не было возможности в течении шести часов. И это при том, что я пропустил этап Мото Е. Хронологически: в 12 начался заезд самого интересного и захватывающего класса- Мото 3. Кто смотрел, тот знает- в Мото 3 делать ставки до последнего поворота- дело сложное. Как и всегда гонка была наполнена огромным количеством смен позиций и сходов райдеров. Максимально обидно за Jaume Masia, одного из лидеров гонки, вылетевшего за три круга до финиша, но на то это и гонки, но то оно и Мото 3. Очень рекомендую этот этап к просмотру, запасайтесь валидолом, находите трансляцию Евгения Маслёнкова и наслаждайтесь. Выиграл заезд Dennis Foggia, пилот Leopard Racing под номером 7. И это ста

Урожайным выдался минувший викенд на авто-мото соревнования. Вообще в этот пандемийный год соревнования проходят живо и часто. Каждую неделю либо мото, либо формула. Но не это заставило меня взяться за графоманство, а один интересный факт, подмеченный буквально после финиша Формулы 1.

В воскресенье от телевизора отойти не было возможности в течении шести часов. И это при том, что я пропустил этап Мото Е. Хронологически: в 12 начался заезд самого интересного и захватывающего класса- Мото 3. Кто смотрел, тот знает- в Мото 3 делать ставки до последнего поворота- дело сложное. Как и всегда гонка была наполнена огромным количеством смен позиций и сходов райдеров. Максимально обидно за Jaume Masia, одного из лидеров гонки, вылетевшего за три круга до финиша, но на то это и гонки, но то оно и Мото 3. Очень рекомендую этот этап к просмотру, запасайтесь валидолом, находите трансляцию Евгения Маслёнкова и наслаждайтесь. Выиграл заезд Dennis Foggia, пилот Leopard Racing под номером 7. И это стало исключением из тренда всего дня.

О чём я? Давайте понаблюдаем за развитием дальнейших событий и особое внимание, как и положено, уделим победителям.

Мото 2. Не считая Формулы 1 самая скучная серия. Тем не менее иногда есть, что посмотреть. В этот раз порадовал разжалованный Sam Lowes, доехавший до второго места, не «нашедшие» друг друга на трассе Марини и Беццеки (в прошлый раз они совместно разложились сразу после финиша) и конечно вторая подряд победа Энеа Бастианини. Хорошо он едет в этом сезоне, молодец… Хоть я и болею в этом классе за райдера под номером 10, был восхищен профессионализмом Энеа. Стартовый номер у него 33. Запомнили число?

Enea Bastianini
Enea Bastianini

Дальше «королевский класс». И в нем случилось очень много неожиданностей. Вообще весь этот ковидный сезон весьма непредсказуем. Попробую позже сформулировать свои мысли по этому поводу в отдельной статье. Неожиданным было попадание на поул скандального хранцуза на Авинтии, но квалификационный и гоночный темп- темы разные, и, как это часто бывает, я ожидал от Зарко проваливания в глубь пелетона. Насколько же я заблуждался… А то, что началось ближе к экватору заезда меня вообще шокировало. Да, я знаю, что Бред Биндер едет или «на рогах» или никак, да, я понимал, что рано или поздно КТМ выиграет гонку, но я и предположить не мог, что Биндер на КТМ выиграет гонку в этом сезоне. Отметим первый подиум Морбидо, возвращение Зарко и почти доехавшего на тумбочку наглухо травмированного Ринса (эту гонку лучше один раз посмотреть, чем сто раз прочитать протокол) и вернемся к победителю.

Бред Биндер, белый южноафриканец, сокращенно ББ, если латиницей, то ВВ и номер у него… 33.

BB
BB

Теперь о семидесятилетней юбилейной гонке в Ф1. Как всегда дорого, богато и … скучно. Больее интересны постоянные приколы двух комиков, один из которых ввел после гонки понятие «разворот Фетеля», а другой накормил команду пончиками. А вот в гонке смотреть особо было не на что, за исключением хладнокровной, методичной и уже абсолютно взрослой борьбы Макса Ферстапена с двумя мерседесами. И Макс, красава, их одолел. Какой стартовый номер у Макса?

Да ладно… 33? Ахренеть!!!!!

Max Verstapen
Max Verstapen

В итоге за один день в ведущих моторспорт соревнованиях в трёх дисциплинах из четырех выиграл пилот под номером 33. А в Мото3 этот номер просто не занят.

То есть девятого числа выиграли пилоты под номером 33…..

А 9- это 3 во второй степени. 9=3*3.

Магия…..