Найти в Дзене

Follout

Follout

В общем первое знакомство с фолычем, причём со второй частью,произошло в далёком 2000-ом году, показали мне его случайно со словами огонь игруха, когда я её у видел сказал что за отстой и вообще где графика и что за мужик в тряпках и с копьём, и нафига этот пошаговый режим. Блин знал бы я что через много лет я буду очень скучать по этому всему очень сильно скучать, именно пошаговая система боя делала эту игру очень не предсказуемой, можно было переигрывать одну и туже ситуацию тысячами вариантов. И графика была на то время на самом деле не айс но она позволила играть в неё на первом 133 пне с 16 мегабайтами памяти хотя в системных требованиях 32 , в то время игра весила ровно одну болванку, можно было запускать прям с сидюка.

Когда я начал играть в follout я не знал что проведу за этой игрой такое количество времени, первый рекорд я поставил именно с этой иргой, я не отходил от компа, 20 часов 30 минут, это был отрыв башни, для меня именно фолыч открыл мир РПГ и этот мир был просто непомерно огромен, сотни квестов и персонажей а если сравнить именно по километражу, страшно сказать ). На первый взгляд игра довольно медленная и скучная, но это на первый взгляд, на сколько я помню прохождение всех квестов около 80 часов, современные стрелялки это максимум 8. Развитие персонажа довольно простое, за каждый уровень ты получаешь очки и распределяешь как тебе угодно по умениям, также получаешь за каждый пятый уровень особый навык, его тоже выбираешь.

-2

В игре есть и персонажи которые воюют на твоей стороне, особенно мутант, это просто взрыв мозга , первый напарник, как сейчас помню, звали Сулик, тупой крестьянин с кувалдой)

-3

союзники в игре очень важны, но не обязательны, в игре есть транспорт, чтобы быстрее перемещаться по карте и хранить в машине своё барахло, Оружия в игре тоже не мало. Вот об этой пушки мечтали все:

-4

Про Второй фолыч можно рассказывать вечно, именно эта часть заставила меня полюбить вселенную фолаут.

Компания Black Isle Studios и издатель Interplay Entertainment заставила понервничать всех игроков и фанатов фолыча, народ требовал третью часть, или продолжение, хоть что-то, ну в итоге на свет появилось нечто, это нечто называлось Fallout Tactics: Brotherhood of Steel .

-5

В этом нечто был новый движок, была новая фишка с отключением пошагового режима боя, добавили автомобили, добавили управление спутниками, много новых фишек, это было круто и это были плюсы, но вот минусы утопили, оптимизация была просто на нуле, отсутствовал сюжет, ну почти совсем, игра превратилась полностью в линейную, и например я её конечно прошёл но был не то что не доволен а посчитал её полным отстоем. И вот компания толи обанкротилась толи ещё что это не суть важно, важно то что права на Follout получила Bethesda Game Studios, я считаю что это очень не плохо это очень крутая студия и у них куча проектов и все они очень крутые, именно эта студия разработала следующие части серии игры. Но перед тем как продать права компания разрабатывала Van Buren именно это и должен был быть Follout 3.

-6

Скажу честно я скачал этот не доделанный кусок игры и вы знаете, это тоже бы был провал, Van Buren ужасен. такое ощущение что разрабы не слушали своих фанатов, наделали просто стрелялку с элементами РПГ, в общем фу. Зачем то сделали 3д графику, могли бы просто улучшить то что было в тактикс но нет получилось вон что. кому интересно скачайте поиграйте и нахрен сотрите с компа навсегда.

Далее за дело взялась Bethesda эти чуваки соображают и иргострое, и я треща по швам думал что они прям возродят фолыча как некромант скелета, но нет и тут товарищи перемудрили. Fallout 3 стал совершенно другой игрой, нет она не плохая она отлична даже прям замечательная я прошёл её вдоль и поперёк, в общем название то а вот игра не та)

-7

Игра на мой взгляд получилась очень даже в атмосфере старого фолыча, вид от первого лица немного напрёг фанатов опять же никаких тебе пошаговых режимов, но получилась игра с большим красивым открытым миром у тучей оружия, брони заданий, приколов, это смотрелось круто для тех кто мечтал посмотреть на постапокалептический мир это стало прям шедевром. данная часть была пройдена мной много раз. Графика была на уровне тех лет, а режим замедления времени во врем прицеливания это чтото).

-8

есть не плохой сюжет, но систему прокачки персонажа поменяли, и это было не привычно. В игре много диалогов куча дополнений и побочных заданий, в общем можно перепроходить и не раз, советую всем.

Народ поиграв в третью часть начал ждать четвёртую, ждать оставалось совсем немного фигня всего то 7 лет!! карл 7 лет ((( но чтобы народ не скучал и не бунтовал разрабы внемлили нашим молитвам и просьбам выпустив в свет шедевр Fallout: New Vegas

-9

Это вроде как переработанная третья часть в которой убрали все косяки и вообще типа мы не так хотели вот вам настоящая третья часть) но на старом движке за эту часть отдельное спасиб перепройдена стопицот раз)

После 5 лет ожидание наконецта выходит Fallout 4

-10

В этой игре лично для меня отлично всё, огромный открытый мир, возможность строительства, возможность создания модификаций оружия, брони, куча всего, офигенные дополнения офигенная история, много напарников со своей историей, ну прям очень можно залипать, три или четыре разные концовки, проходил много раз но всегда за братство стали. Энергоброня выведена в отдельный класс, её тоже несколько видов. в общем это опять совершенно другая игра в старой вселенной однозначно играть это лучшая часть из тех что сделала беседка)

Время шло а народ ещё во времена второго фолыча желал онлайн игру, после выхода третей части все были уверены что беседка обязательно сделает онлайн режим, тем более это позволял движок игры и требовали фанаты и вот произошло, вышел Fallout 76

-11

но врать не буду я не играл, но народ говорит что разочарован и это грустно(

позже напишу обзор на чтото ещё )