Общаясь с предпринимателями, как с стороны, так и проводя бесчисленное множество консультаций или оказывая услуги, заметил такую закономерность.
Все практически хотят ничего не делать, но получить результат лучше чем у конкурента или даже лидера отрасли, рынка. Увы, у них ничего не получается. У них всё одно и тоже.
⠀
Скидки, акции, демпинг цен, слизывание фишек и идей без понимания. Всё это не поможет прорваться наверх и закрепиться.
Таких компаний как ты пруд пруди. Смотри, объясню на простом примере. Увлекался в одно время рыбалкой. Рыбак — это компания. Рыба — это клиент.
Был один случай у меня. Пришёл на речку, а там рыбаков тьма тьмущая. Ступить ногой некуда. Среди рыбаков были и бывалые, и новички. Лишь бы так посидеть за компанию.
Рыбы тоже в тот момент было много. Речка как раз обмелела. Вообщем недостатка не было. Всем хватит.
⠀
И вот каждый ловит себе потихоньку. Приманка одна и та же, длина удочек одна и та же. Снасти одни и те же. Сажусь в свободном месте, закидываю приманку…. и ничегошеньки не ловлю. Поклёвка есть, а подсечь и вытянуть не получается.
Справа и слева сидели рыбаки с такими же снастями. Поплавки на одном расстоянии от берега. Всё одно и то же. Да вот рыба подплывает, пробует приманку и уплывает к другому.
⠀
А уплывает потому, что там прикормленное место. Рыба то чувствует запах вкусняшки. Так и в бизнесе. Клиент идёт в прикормленное место где: сервис получше, личные рекомендации знакомых, рейтинги всякие, победители конкурсов, освещение в СМИ и т.д.
Несомненно, через время и я стану таким же рыбаком, но на это нужно время. А как сделать прорыв наверх?
⠀
Ответ простой:
Не стоять в толпе народа на берегу, а искать укромное место — меня не должны сравнивать с кем-то другим.
Удочку забрасывать дальше или использовать другую схему — должен быть интерес рыбы к моей приманке и не отпускать рыбу нелепой конструкцией.
⠀
Когда стал находить хорошие места, прикармливать места, использовать другую удочку и другие снасти, то и рыбу стал ловить чаще да крупнее. Думаю намёк понят, что нужно искать свою уникальность и упаковывать её.
⠀
Обнял…
Ушел…
#прорыв #продвижениевсоцсетях #УТП #smmщик #smmпродвижение #таргетинг #размышления #нетипичныймаркетинг