При установке колес размерностью 35 и более, может возникнуть проблема касания наливных труб бензобаков и задних амортизаторов.
Арка подрезана и хорошо видно, как выступает наливная труба, обычно она закрыта подкрылком и аркой.
Трубы были сняты, крепятся они на двух креплениях каждая, плюс хомут.
Вид снизу.
Трубы были разрезаны и переварены по месту, часть нижней отбортовки порога была забита кувалдой вовнутрь.
В итоге наливные трубы ушли в арку.
Для переноса амортизаторов вовнутрь рамы, были приварены новые крепления.
Идея -установка до 4 амортизаторов на заднюю ось.
Пока установил два амортизатора V образно. Причем попробовал поставить амортизатор монро наоборот, для однотрубного амортизатора, такое крепление оптимальное, т.к. уменьшается неподрессоренная масса. Но так как он изначально не предназначен для такого рода крепления, характеристики сжатия и отбоя изменяться.
Не сразу сообразил, но можно было поставить амортизатор ухо-шток, просто просверлив в раме отверстие под шток, усилив по месту при необходимости.
По красоте, еще нужно подрезать заднюю часть задних арок. Срезав примерно 5 см с нижнего угла. Но там место соединения кузовных панелей, хотя часть швов уже сгнила. Для таких работ надо разбирать багажник, есть идея покрыть со стороны салона полимочевиной, удалив штатные покрытия, т.к. там все время, с момента покупки обитает влага.
Работы еще продолжаются, но машина уже поехала на 42 тракторах и поехала неплохо.
Ролик с лучшими моментами сезона август-октябрь 2020. В одной поездке, ездил один на охоту , за 200 км от города, на несколько дней, ночевал в том числе в лесу. В первый день крепко застрял на болоте.
Будьте здоровы!