В интернете продвигают всё, что угодно. Найти в сети новый ресторан, магазин одежды, и даже записаться на приём к стилисту - вполне привычное явление . Всё больше услуг становятся доступными всего лишь одним нажатием кнопки. В поисковых системах каждый день фиксируются тысячи разных запросов. Среди них часто появляются запросы, связанные с поиском ветеринарных клиник.
Многие владельцы и управляющие ветеринарных клиник, по сей день считают нецелесообразным продвижение клиники в интернете. Основной причиной подобного поведения является сомнение: ищут ли их клиенты онлайн? Данные разных поисковых систем доказывают, что да, ищут.
Ежемесячно пользователи вводят несколько десятков тысяч запросов, чтобы получить информацию о ветеринарных клиниках. Если бизнес этого профиля не продвигается в онлайн режиме, то он теряет много потенциальных клиентов. Давайте рассмотрим один кейс из нашей практики.
Что не так в работе ветеринарной клиники?
Однажды мы получили заказ от ветеринарной клиники. Здесь работают прекрасные специалисты, имеется высокотехнологичное оборудование. Клиника расположена в Санкт-Петербурге.
Кажется, что все здорово, однако оказалось - не всё так идеально. Как выяснилось в ходе переговоров, на протяжении двух лет для продвижения клиники использовалось множество разных методов, но толку от них было мало. Ветеринарная клиника была на грани закрытия. Для продвижения использовали Яндекс Директ и физическую рекламу, но результатом двухгодовой работы было не более десяти заявок в месяц, оформленных через сайт.
Берём всё в свои руки
Когда наше агентство запросило все данные и доступы для того, чтобы провести независимый анализ, владелец просто развёл руками. Как оказалось, он вообще не знал, кто и что делает. По его рассказам, представители предыдущей компании сами звонили раз в пару месяцев и "что-то там делали".
Наконец-то, нам удалось получить доступ в Директ. Ознакомившись с единственной рекламной кампанией, мы выявили и ещё два интересных момента:
- слишком большой охват по локации (почти половина страны попадала);
- из выделенного бюджета было потрачено кажется меньше 1%.
Перед нами стояла задача спасти клинику и привести им клиентов. Мы, как честная компания, ответственно подошли к делу: проанализировали ситуацию на рынке, изучили конкурентов и целевую аудиторию.
При настройке контекстной рекламы было сделано:
- снизили поиск по локациям до 3-4 км;
- собрали ключевые слова по направлениям: ветеринарная клиника, ветеринар, стерилизация, груминг.
После проведения тестов, нам стало очевидно, что нужно делать упор на креативность и повышение уровня кликабельности, чтобы сделать каждый клик дешевле. Сайт в этом направлении показывал весьма плачевные результаты. Из-за неправильно настроенной метрики сайта, у нас была только одна цель — улучшить уровень заявок. У нас это получилось благодаря нескольким факторам.
Пара советов как увеличить показатель кликов и конверсию сайта?
На основании проведенных A/B тестов, мы выявили следующие тенденции:
- для привлечения аудитории лучше использовать милые изображение кошек и собак;
- грустные картинки вызывают у людей яркие эмоции;
- чтобы получить максимальных охват и релевантный трафик, у настроек должен быть узкий диапазон;
- графический контент сайта должен быть разнообразным. Это позволит увеличить охват аудитории по интересам.
Результаты
Результатом проведенных работ стало увеличение числа посетителей и заявок. Конверсия выросла на 16%:
Постскриптум
Вот и всё. Это был яркий пример того, насколько важным является правильная настройка контекстной рекламы. Если у вас есть какие-то вопросы, или вы являетесь владельцем ветеринарной клиники и вам нужна помощь в продвижении, оставляйте свою заявку: