Найти тему
Лиса Рулит

Разобрали новую НИВУ и обалдели - ржавая с завода

Нива после обработки антикором. Лиса Рулит
Нива после обработки антикором. Лиса Рулит

Одна из сегодняшних задач – разобрать новую НИВУ по деталям. Это первая новая Лада у меня во владении. Многие из вас пишут, что это полное дно, спрашивают, зачем покупать дрова и т.п. Большинство все же уверяют, что данному авто нет альтернативы за эти деньги (если помните, брала Ниву за 776 тыс. руб. с кондиционером, а в базовой комплектации - 723 000 рублей), и я с ними согласна: в плане проходимости Ниве нет равных в ценовом сегменте.

Но, заглядывая под капот, я обязана рассказать вам некоторые вещи, которые меня удивляют - те нюансы, что стоят копейки и их можно было бы сделать по уму, но нет же. Например, шланг антифриза расположен слишком близко к лонжерону и со временем перетрется, поскольку двигатель все же подвижный при езде. Ведь можно же было туда поставить хоть какую-то прокладку?

Шланг антифриза близко расположен к лонжерону. Лиса Рулит
Шланг антифриза близко расположен к лонжерону. Лиса Рулит

Двигаемся дальше. Под болтом, фиксирующим провод от фары на массу, не прокрашена небольшая площадка, что со временем приведет к появлению ржавчины, отвалу провода и выходу из строя самой фары. А ведь можно было наварить гайку также, как соседнюю – на окрашенную площадку. Тогда владельцу автомобиля не придется материться, исправляя огрехи производителя. И вообще, заглядывая под капот, я уже нахожу некоторые ржавые площадки: кронштейн, болтик и т.п. Это при пробеге 300 километров и одну неделю езды. Что же будет дальше?

Ржавые элементы в новой Ниве. Лиса Рулит
Ржавые элементы в новой Ниве. Лиса Рулит

Вообще, я не планировала что-то делать с этим автомобилем. Но подумала о том, что машинку может выиграть человек, у которого денег только на заправку. Он не сможет оплатить «антикор», и тогда, через год, она у него начнет гнить, станет ржавым, дырявым ведром. Поэтому сочла себя обязанной обработать Дусю антикоррозийным защитным покрытием.

Но по-настоящему я обалдела, когда мы подняли автомобиль. Сразу вспомнились негативные комменты людей, которые возмущены тем, почему некоторые вещи здесь сделаны «на отвали». Например, дно по обработке – настоящее ДНИЩЕ, простите за тавтологию. Такое впечатление, что она проведена исключительно для рекламного слогана – что она якобы есть, но она номинально, местами. Здесь помазали, тут забыли, как-то все бессистемно и хаотично. Где-то явно недолили, где-то налепили как слой масс, образующихся вследствие жизнедеятельности человеческого организма. Видимо, на заводе один действующий стандарт – «как получится».

Подняли Ниву и обалдели. Лиса Рулит
Подняли Ниву и обалдели. Лиса Рулит

Начнем осмотр с «хвоста» - тяга Панара, самое уязвимое место, - обработки здесь нет. А ведь одной московской зимы достаточно, чтобы весной увидеть заржавленное дно. А что такое ржавчина? Это ослабевание металла, утрата его первоначальных свойств, следовательно, потеря жесткости и сцепления деталей. Под бампером такая же картина – обработка частичная. Ну что за подход? Не устаю материться и удивляться, почему нельзя было сделать как подобает, ведь это недорого!

Дальше хуже – нашла ржавчину на кузове, а на болтах – следы от скотча, который лепят вручную перед обработкой для защиты резьбы. Здесь он был налеплен чрезмерно, важные стыки остались необработанными. Это я все к тому, что без «антикора» эту машину эксплуатировать нельзя, на мой взгляд. Даже нашла остатки этого скотча на одном из болтов. Мастер подтвердил, что если под ними не обработать, то ржавчина появится очень скоро. Поражаюсь, как машины проходят техническую комиссию при приемке. Если бы последняя была нормальной, добросовестной, то брюзжание и гундение большинства владельцев современных Нив можно было бы избежать, отправив авто на переделку еще на заводе.

Кстати, работники сервиса показали мне, что вместо хорошего, толстого металла производитель вновь сэкономил и использовал более тонкий, обклеив его пористой шумоизоляцией (вместо вибро), которая ускорит гниение кузова. Такое же «утепление» под задним бампером – впитывающее и удерживающее влагу.

Без комментариев. Лиса Рулит
Без комментариев. Лиса Рулит

Пытаюсь открыть мотор и, откручивая крышку штатной защиты, обнаруживаю, что два болта из четырех вкручены не по резьбе. Сама крышка тонкая, кажется, что можно пробить ногой, а представьте, что случится на кочке?! Вывод: если Ниву берете не для городской езды, а как внедорожник, ставьте хорошую защиту, родная – никакущая.

Снимая глушитель, парни меня выгнали, чтобы не мешалась. И пока же хочу познакомить вас с одним удивительным человеком – обычным, казалось бы, русским парнем, с которым встретилась пару дней назад. Он бизнесмен, но тоже ведет канал на Ютюбе – «Вася на сене». Там он дарит попытку на вторую жизнь людям, попадающим в трудные ситуации, тем, кто стал жертвой мошенников или не здоров. За свои деньги помогает им найти работу, жилье и многое другое. Это не реклама, просто я считаю, о таких людях нужно и следует говорить, их надо поддерживать, а я могу это сделать.

Ребята упорно не пускают меня заняться делом, но все же доверили свинтить рамку. За сегодняшний день у меня случился апргрейд: я выросла от болта на рамке до болта в бампере, вот! Даже, проявив невиданную скорость реакции и ловкость, поймала бампер в момент падения – умею, когда захочу)

Откручиваю рамку. Лиса Рулит
Откручиваю рамку. Лиса Рулит

Открылась решетка радиатора – чиста, как январский снег. Вот я молодец, аккуратно езжу! Зато через годик здесь будет валенок из пуха и всякого сора. Позже поучаствовала в упаковке элементов подвески, которым «антикор» не нужен (бумагой и скотчем).

Упаковка элементов подвески. Лиса Рулит
Упаковка элементов подвески. Лиса Рулит

Дальше ребяткам останется все залить антикоррозийкой, снять двери и обработать их, а там, глядишь, и до розыгрыша Нивы недалеко. Его я буду проводить в своем Инстаграм. Только там возможно провести его среди всех моих подписчиков. Ни Дзен, ни Ютюб такой технической базой не обладают. Так что подписывайтесь на мой Инстаграм-аккаунт lisarulit, следите за новостями, и все узнаете.
Пока что идет набор спонсоров в этот ГИВ, как только он будет окончен – сразу стартуем. Так что приглашаю к сотрудничеству тех, кто хочет раскрутить свой аккаунт в Инсте: за 35 тыс. рублей я приведу к вам на страницу не менее 35 тысяч реальных подписчиков. Полагаю, недели через 2-3 озвучу все условия, а пока потерпите, не бомбите директ вопросами.


Нива уже готова к этому эпохальному событию. Ребята сделали все так, что стыдно мне точно не будет, а победитель станет вспоминать меня исключительно добрым словом. Реально обработали очень круто и качественно, можете проверить результат в любом автосервисе.

Полный процесс обработки антикором. Лиса Рулит
Полный процесс обработки антикором. Лиса Рулит

Сначала наносился ингибитор, потом цинкование, потом антикоррозийный состав. То, что не нужно, – не залито, а что должно быть обработано – сделано по высшему разряду. Я очень довольна. Даже учитывая ценник – со всеми скидками вышло почти 30 000 рублей, из них 18 тыс. руб. – только на материалы, самые лучшие. Но для любимых подписчиков ничего не жалко. Зато четыре дня 2 человека работали с этим автомобилем и результат того стоил. Теперь моя Дуся в самом соку! Можно ехать домой.

Сделаны работы по антикоррозийному покрытию. Лиса Рулит
Сделаны работы по антикоррозийному покрытию. Лиса Рулит

Пока едем, расскажу свои впечатления – человека, который ездит на разных машинах. Во-первых, это реакция людей на меня в Ниве, особенно тёть) У многих из них в глазах вопрос: «Ты же, вроде, еще нормально выглядишь, хорошо одета, а почему ты на такой машине? Вообще что ли мужчин радовать не умеешь?») Очень меня смешат подобные взгляды, встречающих по одежке. Но в Московском регионе они не редкость. А вот мужчины респектуют. В их глазах читается уважение, а поднятые вверх пальцы говорят о восхищении.

Во-вторых, о самой машинке. Со временем более-менее разработались передачи, сначала было тяжело, особенно задний ход. Или я к ним привыкла, руку подкачала) Хотя, от вождения устаю, проезжая в день по 150 км. Это вам не иномарка с автоматом.

Климат устроен через пятую точку: кондей работает на всю, а сделать комфортную атмосферу ну никак не получается. Или в лицо наяривает воздух, или в ноги, распределению потоков воздуха – «неуд». Как и панели управления, собранной косорукими мастерами с бодунища в тяжелый понедельник все по тому же стандарту «как получится». Вообще в этом авто вспомнила свой русский матерный. Располагает, знаете ли.

А помните, как я обнаружила, что у моей Нивы не воет раздатка? Сглазила! На магистрали я это услышала. Но происходит не часто, при скорости в районе 100 км/ч. Тем ни менее за почти 500 км пробега ничего не сломалось – радует. Еще бы на заводе по-человечески собирали и антикорили – была бы нормальная машина. А здесь она уже местами ржавая, но мы это исправили.

И теперь мне стыдиться не за что)
И теперь мне стыдиться не за что)

Кстати, о бонусах: гайцам Нива не интересна вообще! Под носом у них проезжаю, просрочив 10 дней с момента покупки, рядом ДПС едет – фиолетово. Даже не смотрят в мою сторону. В сравнении с тем, сколько раз останавливали меня на Tesla – небо и земля. Вероятно, полагают, что кроме запаски взять с меня нечего)...

А теперь для любителей видео - данная информация в видеоформате. За все ваши комментарии всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Продаю Infiniti QX60. Честный отзыв за 3 года владения

© Лиса Рулит

-11