Если вы хотя бы немного смотрели телевизор в 2018 году, то однозначно видели рекламу российской компании по производству электроники BQ с участием солиста гр. «Руки Вверх!» Сергея Жукова, в которой музыкант исполнил культовую песню «18 мне уже» в переделанном на новый лад варианте «Забирай BQ скорей» . Кстати, чтобы вспомнить, о каком рекламном ролике идёт речь, можете посмотреть его снова:
Большинству зрителей реклама очень понравилась: она была весёлой, запоминающейся и очень позитивной. И самое главное – не надоедала, как многие другие!
Мы решили устроить краткий экскурс в историю наших партнёрских отношений с Сергеем Жуковым и рассказать, чем запомнилось сотрудничество российского бренда BQ и знаменитого артиста.
Началось всё с того, что руководство компании BQ решило запустить масштабную рекламную кампанию для увеличения популярности бренда. Для этого требовалось найти партнёра в сфере шоу-бизнеса, который отвечал бы необходимым критериям:
- Был очень популярным артистом в России
- Имел множество хитов, которые знают люди всех возрастов
- Разделял ценности компании BQ: любил Россию, был простым, невысокомерным и семейным человеком
Сергей Жуков подошёл BQ абсолютно во всём: артист примерный семьянин, искренне любит Россию и собирает аншлаги на своих концертах, доносит правильные ценности во время концертов до своей аудитории. Руководство BQ приняло единогласное решение о немедленном старте переговорного процесса с артистом!
Несмотря на звёздный статус солиста «Руки Вверх!», найти точки соприкосновения получилось сразу же на первой встрече: Сергей вдохновился идеей продвижения качественного российского бренда, а в BQ поняли, что это именно тот артист, который должен стать лицом и амбассадором компании. О серьёзных намерениях Сергея Жукова свидетельствовало и то, что исполнитель лично приехал на переговоры (обычно популярные артисты отправляют своих представителей на первичную встречу). К слову, переговоры прошли быстро, плодотворно и максимально дружелюбно.
Помимо съёмки клипа для рекламы на телевидении, BQ и Сергей Жуков также договорились о старте масштабной всероссийской кампании с подключением всех коммуникационных площадок артиста – концертов, социальных сетей и иных рекламных интеграций.
Так, в рамках данного сотрудничества был организован крупный федеральный проект – концертный тур по всей России «BQ Тур», который прошел более чем в 100-а городах. Помимо прослушивания любимых песен в живом исполнении зрители участвовали в конкурсах и розыгрышах и получали большое количество подарков от BQ. Каждый концерт дарил зрителям огромное количество позитивных эмоций! Также в течение продолжительного времени по телевизору крутился ролик с запоминающейся песней «Забирай BQ скорей», который вы можете посмотреть в полной версии, наполненной искромётным юмором и позитивом:
Изначально сотрудничество BQ с Сергеем Жуковым носило деловой и рабочий характер, но и по сей день мы поддерживаем приятельские отношения.
Если вам понравилась статья, обязательно подписывайтесь на наш канал! Впереди много интересных материалов.