Сегодня я расскажу вам про очередной отечественный грузовик, который был с любовью доработан его владельцем. Только это будет не ставшие уже привычными КрАЗы или ЗИЛы, а довольно современный КамАЗ.
Перед нами трехосный бортовой грузовик КамАЗ-65117 2008 года выпуска. Такие довольно часто встречаются, например, в Ростовской области, где они возят зерно по трассе M4.
Этот экземпляр работал на междугородних перевозках, но некоторое время назад был выставлен на продажу. Благодаря этому мы узнали некоторые подробности о проделанных с ним модификациях.
Давайте начнем с кабины. Стандартная кабина со спальным отсеком не отличается особым простором, поэтому сверху была установлена пластиковая крыша, значительно повышающая внутреннюю высоту. Фактически, теперь там можно встать в полный рост.
Еще она позволила избавиться от отдельного обтекателя и добавить вторую спальную полку для водителя-сменщика.
В оснащение входят две печки (мокрая и сухая Eberspächer), два кондиционера (сплит система автономная и от двигателя), электостеклоподъёмники и сигнализация не только кабины, но и кузова.
Но и это еще не всё. Для удобства стоит турботаймер, который продолжает работу двигателя некоторое время даже после того, как водитель вынет ключ.
С обзорностью также не будет проблем. Штатным зеркалам помогают передняя и задняя камеры. Сиденья оснащены пневмоподвесками и подогревом, аудиосистема двойка + монитор.
Спереди был установлен двухъярусный буллбар, одновременно защищающий бампер со светотехникой и решетку радиатора.
Вас также удивит невероятное количество дополнительной светотехники, которая установлена на грузовике.
Тут как минимум 10 противотуманных фонарей, а также еще четыре под основными фарами. Не обошлось без дудок пневмосигналов и оранжевых огоньков автопоезда.
Вы также обнаружите полированные евродиски, а шасси грузовика полностью закрыто обтекателями.
Некоторое время назад необычный КамАЗ был выставлен на продажу за 2 300 000 рублей. Он шел вместе с двухосным 12-тонным прицепом.
Двигатель работает в паре с коробкой передач ZF. Есть ABS, круиз-контроль и два бака (950+350 литров). Оба обогреваются для эксплуатации в зимнее время.
Взяли бы себе такой?