Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Как загнать в колею 15 УАЗов и не повредить ни одного. Тверские леса с проектом "Выходной с УАЗ"

Целый день искали комментаторов, которые "тут на Девятке проезжают", но так ни одного не встретили. Похоже врут, болезные, сидят на своих диванах безвылазно, а мы их по лесовозкам разыскиваем.

В общем, в минувшие выходные состоялся очередной выезд проекта "Выходной с УАЗ". На этот раз он прошел по землям Тверской области, а на старт спецучастков вышло, внимание, пятнадцать автомобилей. Давненько я не видел таких покатушек, годов так с нулевых.

-2

В мире давно повелось, если какое-то начинание ругают, значит оно удалось. Вот и с этим проектом все так. Когда начинали прокатку первых маршрутов - тишину нарушали лишь скептики, пророчащие очередной мертворожденный проект. Когда проект не просто стартовал, а люди еще в очередь встают, понеслась лихая по кочкам - вся чернь вылезла наружу.

-3

И чего бы ей не вылезти!? Одни деньги зарабатывают, вторые хотели бы заработать, да им не дали, вот они и бегут в комментарии под разными именами (в основном липовыми), чтобы выдавить очередной свой словесный понос. Потому что появился некоммерческий проект, который уже по масштабу и интересу людей догнал и перегнал некоторые крутые "экспедиции". Потому что энтузиазм превыше сухой коммерции.

-4

Ну да Бог им судья - пусть в своем болоте тонут, а мы пойдем по своей колее. А вот колей, кстати, хватило всем. Достаточно сказать, что на маршрут вышли автомобили УАЗ Патриот разной степени подготовки - от стока до снаряженных лебедками, стоящих на 32-дюймовых колесах МТ. И водители разнились: одни знакомились с оффроудом, вторые опыта набирались, третьи удовольствие получали или инструкторами были.

-5

Без инструкторов нельзя! Несмотря на "вольный ветер", на маршруте существуют жесткие правила: независимо от опыта и степени подготовки автомобиля, он следует указаниям инструкторов. Поедешь сам - делай, что хочешь, а пока ты в организованной колонне - следуй правилам - безопасность во главе всего.

-6

С другой стороны, все участники едут по прокатанному маршруту и знают, что он проходим. Если кто-то подседает, то лишь из-за собственных ошибок, которые и учимся не повторять, либо в местах, где стоковые Патриоты едут на пределе возможностей, которых может не хватить, и тогда в ход идут тросы, стропы и лебедки. Должно же быть весело!?

-7

Мне лебедку не довелось размотать ни разу. Подрывался пару раз поехать срезочкой, но здравый разум победил, иначе бы как всегда - ждали бы все, пока меня из болота достанут. Проходили, знаем. Испытать новую субкомпактную площадку со съемной лебедкой Runva 9.5 с коротким барабаном так и не удалось. Лебедку сделали по просьбе Лены Лисейкиной, но так она понравилась РИФу, что запускают в производство. Обзор сделаю чуть позже.

-8

Самое интересное, что маршрут планировался на два дня, но потом был переписан на один день "рубилова", ночевку в красивом месте и спокойные сборы и разъезды по домам. Так оказалось комфортнее, чем вылезать в воскресенье из очередной колеи и думать, как теперь промокшим, уставшим, но довольным добираться до города.

-9

Кто еще не знаком с проектом "Выходной с УАЗ" поясню: идея простая - предоставить возможность людям, не имеющим Патриота или имеющим его, но желающим узнать больше о его возможностях, сделать это не просто на бездорожье, а в процессе общения с представителями завода УАЗ, опытными инструкторами и энтузиастами марки. Для этого предполагается участие на арендованном у завода автомобиле или на собственном автомобиле УАЗ Патриот.

-10

Сказать, что это увеселительная прогулка не могу. С позиции многих тысяч километров на Патриоте и сотен километров бездорожья на нем, а также некоторый уровень подготовки моего "Синьора Мандарина" я попытался разок застрять, но не вышло. В это время стокам и легковооруженным Патриотам доставалось по самое не балуйся - эфир канала был наполнен корректировками движения, командами доставать стропы или разматывать лебедки.

-11

Несмотря на это, как говорится, ни один Патриот не пострадал. Хотя были моменты, когда казалось, что бамперы вот-вот начнут отстегиваться от кузова. Особенно в районе одной ямки, где корма очень неприятно приземлялась на край, обещая сервисменам скорый фронт работы.

-12

С этой точки зрения мне оказалось опять проще всего, и это отличный ответ на вопрос, зачем мне эти трубчатые рифовские "бамперы" спереди и сзади. Вот именно за этим, что приземляясь на край ямы я просто нажимал газ и выезжал без страха оторвать что-то от автомобиля. И это не считая остальных ништяков, которые они предоставляют.

-13

Я мог бы писать еще до вечере, рассказывая о посиделках у костра с двумя гитарами, интересными встречами на маршруте, удивленными водными туристами, снимавшими переплывающие брод Патриоты, страшного мужика на велосипеде и немку, отчего-то заблудившуюся на разбитом асфальте Тверской области на старенькой Ауди. Но, боюсь, вы не выдержите такого моря оффроуда и чудного настроения.

-14

Настроение и взаправду было чудным. Ни одной ссоры, ни одной стычки, работа в единой команде, взаимопомощь и, конечно, советы застрявшим, суровый джиперский троллинг, ночные купания, змеи (не те, что на порогах едут, а настоящие 🤣). В общем, это было снова круто!

-15

Больше всех расстроен я. Я ехал поснимать девушек на оффроуде, а снимал опять только автомобили, да любопытных аистов, которые пытались подружиться со странной синей штукой, после проезда которой можно было поживиться массой всего вкусного. Ленивые мартышки!

-16

Бездорожье? Ну, как сказать... Сейчас обязательно придет очередной "джипер" с рассказом, что именно тут он вчера проезжал на Девятке за грибами и даже ни разу не застрял. А мы в очередной раз поверим и в следующий раз будем снова искать его на маршруте и, конечно же, снова не найдем, потому что диван не умеет ездить.

-17

Простите за троллинг. Просто хочется всем пожелать, чтобы не гадили в комментариях, а отправлялись путешествовать, покорять бездорожье или просто кататься по дорогам, гулять, фотографировать и получать от жизни удовольствие. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее просто так. И конечно же желаю всем хороших автомобилей, отвечающих вашим запросам, даже если это Девятка - у меня была, знаю, ездил... ))) У меня вообще Москвич 2140 есть. Верите?

-18

И конечно пару слов о ночевке в красивом месте у Белых Скал. Удивительно, но несмотря на огромное количество туристов с номерами всех окружных регионов, место остается чистым и прибранным. Есть у нас в стране не только хрюши, но и много хороших людей, понимающих, что после них сюда приедут другие, а потом их дети.

-19

Все, бью себя по рукам. Слишком затянул рассказ. Очередной выезд состоится уже 15 августа, а потом 21 августа, а потом, вероятно, проект ждут небольшие, но очень крутые изменения. В лучшую сторону. Если это случится, то это будет бомба и я, конечно, об этом еще расскажу.

-20

Официальными информационными партнерами проекта "Выходной с УАЗ" являются мой канал "Путешествия за рулем", портал OffRoadClub.Ru и журнал "Полный Привод 4х4", поэтому без информации о проекте вы точно не останетесь. И ищите посты пот тегом #выходной_с_уаз

-21

Есть вопросы? Запомните это довольное лицо мальчика, выгуливающего УАЗик на веревочке. Вы можете позвонить ему и уточнить все детали проекта по телефону: +7 909 924-21-41 Вадим. А в ближайшее время информация и запись будут возможны с сайта УАЗ.