В наши дни, машина из роскоши, давно перешла в разряд обыденной вещи. Сейчас, как правило, почти в каждой семье есть хотя бы один автомобиль.
И каждый автолюбитель, в определенный момент может столкнутся с такими проблемами, как падение мощности двигателя, дым из выхлопной трубы, повышенный расход масла.
Все это признаки образовавшегося нагара в камере сгорания (закоксовка двигателя).
От чего же образуется нагар?
Ни для кого не секрет, что качество топлива на многих заправках оставляет желать лучшего, особенно на трассах, где конкуренция отсутствует.
Сетевые копании стараются следить за качеством продукции, но к сожалению от заправки «паленым» бензином никто не застрахован.
Несмотря на широкий ассортимент масел для двигателя, на рынке встречайся огромное количество подделок. Эти масла, как правило, очень низкого качества и их использование приводит к образованию отложений в масляной системе.
Так же, автолюбители стараются сэкономить и зачастую используют масла с не подходящими допусками, что так же приводит к не правильной работе двигателя.
Но один из самых опасных факторов влияющих на появление отложений в двигателе — это не своевременная замена масла.
Суровые условия эксплуатации автомобиля в России (пробки, короткие поездки, эксплуатация двигателя при низкой температуре), сводят срок жизни моторного масла до 10 тыс км.
При более редкой замене (15 — 20 тыс км.) масло теряет свои свойства и перестает защищать двигатель.
В совокупности, все факторы могут привести к возникновению серьезных неисправностей двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.
Для того, чтобы избежать существенных затрат на ремонт двигателя нужно проводить раскоксовку двигателя и профилактику масляной системы один раз в 30 — 40 тыс км.
Современная автохимия позволяет проводить обслуживание масляной системы даже без условий сервиса и это под силу каждому автолюбителю.
Используя такие средства, как GZOX, SHUMA, KANGAROO, BG 109 и т.д. вы продлите жизнь вашему двигателю и будете наслаждаться его бесперебойной работой!