Представьте такую ситуацию, вы нанимаете сотрудника и ничего особо не объясняя, кидаете его сразу в самое пекло рабочего процесса.
⠀
Бедный работник, хватается за голову, не понимает, что от него хотят и находится в постоянном стрессе🤯. И после недели такого треша, увольняется.
⠀
Именно с такой проблемой ко мне обратился директор одного ресторана. Человек обучающий сотрудников ушёл. И теперь новые официанты, которые не знали элементарных вещей🍽, сразу приступали к работе.
⠀
В результате текучка персонала и недовольные клиенты.
⠀
Конечно же я пришла на помощь🦸♀️.
⠀
Мы ввели 3 ознакомительных дня, на которых человек мог понять его это место или нет.
⠀
Также я создала на платформе видео уроки с теорией. После каждой пройденной темы, сотрудник тестировался.
⠀
Теперь была стажировка, во время которой человек знакомился на практике с работой.
⠀
Вообщем через две недели выходил готовый официант, который знал все основы своей профессии.
⠀
Директору на столько понравилась данная система, что мы поставили ее на поток и внедрили для других должностей.
⠀
Если ты тоже хочешь избавиться от текучки персонала, запишись на консультацию. Ссылка в шапке профиля☝️
⠀
Как вы считаете, нужно ли обучать новых сотрудников? Или они должны сами во всем разобраться?