Ваш контент — визитная карточка вашего бренда. Поэтому очень важно подходить к генерации контента с умом со стороны креатива и понимания своей целевой аудитории.
Итак, давайте разберёмся:
1. БОЛЬШЕ ВИДЕО КОНТЕНТА
Ежедневно пользователи отсматривают более 100 млн. часов на одном только Facebook. А статистика показывает, что видео контентом делятся в 12 раз охотнее, чем статичным. Поэтому, разбавляйте контент видео или гифками.
2. СОБЫТИЙНЫЙ КОНТЕНТ
Изучайте рынок, будьте всегда и везде вовремя, старайтесь мониторить новости с полей «модного» контента.
Ведь если вы успеете своевременно запрыгнуть в поезд под названием «до того, как это стало мейнстримом», успех вам обеспечен.
3. ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ПОДАЧЕЙ КОНТЕНТА
Это один из самых важных аспектов создания идеального контента. Ведь очень важно, чтобы ваша аудитория была подогрета и готова увидеть от вас новости.
Здесь нужно подумать как над фотографиями в профиле, так и текстами.
Отнеситесь к этому серьезнее, проанализировав вашу ЦА, ее характер и интересы.
Только так у вас получится создать единый контент, а не сборную солянку из мемов и рецептов сырников.