KIA Sorento 6 speed AT 4wd, выпуск январь 2013.
Автомобиль приобретен у офдилера в июле 18 года с пробегом 63000 км, через 2 года и 20000 км мотор встал.
Было 2 замены масла с интервалом до 10000 км, масло использовалось Total Quartz 9000 HKS синтетика, покупалось в озоне.
Перед поломкой поехали с семьей к бабушке за 80км в спокойном режиме, как обычно ездят с детьми. На обратном пути в моторе появился рокот и остаток пути проехали на эвакуаторе.
В поддоне много стружки
Головка блока цилиндров в рабочем состоянии, однако требуется фрезеровка плоскости - 4й шатун провернуло и поршень достал до плоскости. Отпечаток отчетливо выделяется отсутствием нагара
Провернутая шейка визуально без трещин и велика вероятность колено спасти
4й шатун под замену
Выработка на юбках поршней не большая
Однако, не смотря на наличие форсунок, цилиндры пострадали - в 1м есть отличный хон, а вот в 4м сильные задиры. Блок нужно ремонтировать
А вот виновник торжества и конечно снова использовать его мы не будем
Итак, заказчик согласовал гильзовку и установку новых оригинальных поршней и мы собираем со склада запчасти:
1. К-т прокладок оригинал,
2. Полукольца коленвала оригинал и вкладыши ремонтные комплект,
3. Комплект поршней стд С с кольцами оригинал,
4. Комплект ГРМ оригинал,
5. Муфта выпуск новая оригинал,
6. Насос масл. G4KD + компл адаптации,
7. Шатун B5 новый оригинал,
8. Болты ГБЦ новые оригинал,
9. Антифриз карбоксилатный, масло ДВС и масляный фильтр оригинал,
10. Фильтр воздушный партсмолл и свеча зажигания NGK.
Новые поршни собраны с шатунами и кольцами
Расточенное колено установлено в постель и после протяжки крутится без закусываний
Далее каждый поршень в свой домик, что бы выдержать нужный нам зазор в 0,04мм
Немного фото процесса сборки
Готовый мотор перед монтажом под капот
И замер давления при первом запуске на холодном и прогретом моторе
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!