Добрый день, вы на канале Заметки Сталкера.
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти довольно вариативная игра. Во многих квестах есть возможность выбора-по какой именно стратегии следует разрешить ту или иную ситуацию. Это очень радовало, поскольку в предыдущих частях игры вопросы обычно решались силой. Но, даже имея подобную вариативность, я игнорировал некоторые варианты решений(по типу-якшаться с бандитами или поступать "не по совести"). Поэтому, сейчас хочу привести несколько примеров и узнать, как вы их проходили и совершали ли перечисленное.
1. Никогда не пытался убить собаку Ноя
Ной-парень довольно опасный. Не стоит с ходу вламываться к нему на баржу, ведь в руках у него всегда на готове дробовик, который он не прочь пустить в ход. Но душа у него добрая. Об можно судить по питомцу Ноя-мутировавшей собаке по кличке Лесси. Несмотря на то что собака отображается как враг, она не бросается на главного героя. В свою очередь я никогда даже в мыслях не допускал работать здесь на опережение.
2. Не оставлял Вано без помощи
Неунывающий весельчак, один из самых колоритных персонажей игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Ну как можно оставить его в беде? Тем более, когда речь идет о бандитах, к которым я испываю сильную неприязнь. К тому же, оказав ему помощь, он будет безмерно благодарен, а его улыбка будет освещать весь Янов.
3. Никогда не оставался в Зоне после эвакуации
В чем суть этого пункта-все дополнительные квесты выполнены, аномалии изучены, достижения получены, оружие/броня прокачены. Соответственно вопрос-а для чего мне оставаться в аномальной Зоне? Также, данный вариант развития событий я считаю нелогичным, поскольку майору была поставлена задача, которую он выполнил, а значит, должен вернуться с докладом и неизвестным оружием. А он решает самовольно остаться-ну не чудны ли дела...
4. Никогда не оставлял артефакт "Сердце Оазиса" себе
Честно сказать артефакт то этот так себе. Конечно, он сочетает в себе полезные свойства, но в тоже время имеет и сильную отрицательную сторону-высокую радиацию. Сочетание нескольких положительных свойств приводит к тому, что ни один из них не является ярко выраженным. А получить несколько маленьких плюсиков вместо одного, но сильного, для меня не лучший вариант.
5. Никогда не забывал вернуть ключ-карту Кардану
Эту ключ-карту выдает Кардан, когда понимает что в его руки попало оружие, над которым он когда то работал. Она необходима для того чтобы добыть больше сведений о гаусс-пушке. Карта дорога Кардану как память, о чем он говорит и потому просит вернуть. Не вижу в этом ничего сложного-вернуть человеку дорогую ему вещь.
Эй сталкер! Понравилась статья? Не стесняйся оставлять комментарии, делись историей с друзьями, ставь лайк и подписывайся на канал.