Американская компания Global Expedition Vehicles построила кемпер на рамном шасси коммерческого грузовика Ford F-750
Оффроудный потенциал вызывает сомнение — так как UXV-MAX RV не отличается большим дорожным просветом. Свесы достаточно короткие, но длина колесной базы отобьет охоту штурмовать рельеф. Впрочем, с грунтовыми покрытиями тяжелый полноприводный автомобиль справится, а там, где маршрут окажется чересчур сложным, поможет лебедка.
Самое интересное у UXV-MAX RV находится позади двухрядной кабины. Жилой модуль из стекловолокна имеет простую и логичную компоновку.
По одному борту выстроилось кухонное оборудование (плита, раковина, стиральная и посудомоечная машина).
Напротив него размещен стол и кресла. Над кабиной находится кровать, а в противоположном конце жилого модуля предусмотрен санузел с душем. В пространстве гостиной, освещаемом светодиодами, можно разместить двух человек.
Автономность жизни во внедорожном экспедиционнике поддерживает телевизор, акустическая система, кондиционер, система обогрева, 200-ваттные солнечные батареи, три аккумуляторные батареи емкостью 270 А·ч и дизельный генератор, 511-литровый бак для чистой воды и резервуар объемом 105 л для грязной воды.
Интересных вам путешествий, друзья!
Буду благодарен за вашу поддержку
Путешествуйте вместе с нами, Подписывайтесь на наш: YouTube
Мой: Instagram
А также наша группа в контакте:Автодома | Путешествуйте с нами!Каждый день что-то интересное и полезное про автодома и путешествия: Новости🚐Путешествия✈,Интересные интерактивные видео👍 и многое другое.Буду рад раскрыть интересные для вас темы. Пишите о них в комментариях.
Ставьте лайки: Дом_там_гдe_ты_его_припарковал_Путешествуйте_с_нами