Свежий отчет на тему Influencer Marketing в b2b от TopRank Marketing. Причем внутри не скучные результаты опроса, а наглядная демонстрация как работать с этим направлением в b2b - в публикации приняли участие инфлюенсеры из SAP, LinkedIn, DELL, IBM, Adobe и др.
Из выводов мы бы отметил следующее:
- b2c практики IM постепенно переходят в b2b (тех. решения, механика работы).
- IM один из основных каналов куда направится освободившийся ковидный маркетинговый бюджет (от офлайн активностей).
- отсутствие работы с инфлюенсерами = нет шансов на позиционирование в качества лидера рынка / тех. и продуктового лидерства и т.д.
- количество форматов взаимодействия с инфлюенсерами будет расти (от разовых активностей до интегрированных PR-кампаний).
https://www.toprankmarketing.com/get-the-2020-b2b-influencer-marketing-report/