Найти в Дзене
Den4ikGuys

Халява Bethesda Крутая серия игр и бесплатные предметы ESO

Оглавление

Сама серия игр называется Quake, то есть первая,вторая и третья часть (Quake 1, Quake 2 и Quake 3)

Quake "Дрожь" это - шутер от 1-го лица. Игра выпущена 22 июля 1996 года компанией id SoftWare

Игра состоит из 28 уровней, которые сгруппированы в 4 эпизода, а также 4 скрытых подуровней в каждом эпизоде (вход в каждый из них спрятан в секретных областях отдельных уровней). Каждый эпизод представляет собой отдельное измерение, в которое игрок попадает через телепортационные врата. Можно выбрать 4 уровня сложности (Skill), причём последний уровень сложности, «Nightmare», является секретным, и вход на него нужно предварительно отыскать. Каждый эпизод игрок начинает на футуристической военной базе, в которой присутствуют врата в альтернативную реальность со «средневековой» окружающей обстановкой. На каждом уровне имеются секретные области — особые небольшие места, скрытые от игрока. В каждой из них можно найти какой-нибудь полезный предмет. Чаще всего вход в такую секретную область можно найти, если внимательно присмотреться к обстановке. Это может быть либо дверь, открывающаяся выстрелом или кнопкой, либо какая-нибудь ниша, проход в которую трудно заметить. При попадании в секретную область на экране обычно появляется надпись «You found a secret area!» («Вы нашли секретное место!»). В конце каждого уровня выводится статистика прохождения: затраченное время, количество убитых врагов и раскрытых секретов.

Информация - ru.wikipedia.org

-2

Основная статья

В Quake с самого начала, наравне с однопользовательским прохождением, была реализована возможность сетевой игры между участниками — многопользовательский режим. Однако, исходная реализация была рассчитана практически только на игру в локальной сети.

В связи с огромной популярностью игры и началом распространения общедоступных сетей ,16 Декабря 1966 года вскоре после официального релиза игры, id SoftWare было выпущено дополнение — QuakeWorld.

Его суть заключается в значительной переработке сетевого кода игры и возможности включать в игру пользователей не только локальных сетей. Одним из нововведений стал client-side prediction — режим, позволивший компьютеру игрока предсказывать движения объектов ещё до ответа сервера, что позволило значительно снизить требования к скорости интернет-соединения, тем самым открыв доступ к игре огромному числу людей. Стоит сказать, что физика QuakeWorld слегка отличается от физики обычного Quake. В первую очередь это касается распрыгов и некоторого оружия.

Таким образом, Quake стал одной из первых многопользовательских игр в интернете. Фактически,QuakeWorld стал стандартом для создания сетевых игр на долгое время, а оригинальная версия Quake, для того, чтобы отличать её от QuakeWorld, стала называться в среде игроков NetQuake.

QuakeWorld серверы различных модификаций "Deathmatch и другие" до сих пор достаточно популярны в интернете.

Информация - ru.wikipedia.org

-3

Спасибо за прочтение, буду рад если вы подпишитесь на мой канал в ютубе