Многие этой весной так или иначе "попали" с билетами, и мы не исключение. Мы уже рассказывали о наших злоключениях ранее, ссылки будут в конце статьи.
Если кратко, то мы взяли билеты на майские праздники еще в марте, перелет должна была осуществлять авиакомпания Победа. В апреле она объявляет, что в связи с эпидемиологической ситуацией полеты прекращаются до 1 июня, а средства за неиспользованные билеты возвращаются не на карту, а в личный кабинет для оплаты будущих полетов.
Спустя какое-то время после этой новости счет в личном кабинете действительно появился, на нем красовалась ровно та сумма, что была ранее потрачена на сгоревшие билеты. Мы не сильно волновались по этому поводу. Конечно, жаль, что такая сумма просто повисла где-то на балансе авиакомпании, но в дальнейшем мы все равно планировали пользоваться ее услугами, так что расслабились.
В мае по новостям пробежали слухи, что аэрофлот собирается поглотить свои дочерние компании, в том числе Победу. На волне неопределенности и ухудшения нашей личной финансовой ситуации, мы решили еще раз попытаться вернуть зависшие у Победы деньги.
Ранее наши переписки со службой поддержки ни к чему не привели, поэтому решили обратиться через банк и оспорить операцию покупки билетов.
Билеты были куплены с карты Тинькофф, у них в мобильном приложении можно открыть спор по любой операции. Так мы и сделали, дополнительно описали суть проблемы, указали, что услуга со стороны Победы не предоставлена, приложили скриншоты, доказывающие, что рейс должен был состояться в майские праздники, но был отменен, а также добавили электронное письмо о приостановлении полетов от авиакомпании.
Этого оказалось достаточно, чтобы банк начал процедуру оспаривания, дополнительно он ничего у нас не запрашивал. Сроки, когда банк обещал дать ответ по ситуации постоянно переносились, так как Победа не собиралась сдаваться. Поддержка со стороны Тинькофф каждый раз сообщала о следующем этапе рассмотрения нашего обращения.
Так, начав оспаривание 9 мая, 14 июля поддержка Тинькофф оповестила, что новый этап оспаривания будет длиться до 18 августа — регулировать его будет уже платежная система.
Ждать дольше я уже не могла, нужно было лететь в отпуск, поэтому операцию оспаривания я попросила остановить, оплатила билеты с депозита.
А вчера вдруг приходит оповещение от Тинькофф о возврате. По специфике приложения, он отображается рядом с операцией покупки в ту же дату. Так как сумма пришла какая-то странная, я сразу не поняла, за что вернулись деньги, но, дойдя до марта, обнаружила, что это остатки суммы с депозита. Видимо, платежная система принудила-таки победу сделать возврат.
Начало истории здесь:
Победа отменила все рейсы до 1 июня, в том числе по России. Мы опять "попали"... — ссылка