1.У вас постоянно нет времени:
В суете вы не думаете, а действуете «на автопилоте». Так отключаете чувство вины за то, что не развиваетесь. И не принимаете важное в данный момент решение. Возьмите на себя ответственность за свои результаты и перестаньте отгораживаться нехваткой времени.
⠀
2.Работаете со всеми клиентами: и за рубль, и за миллион:
Ваша целевая аудитория не сегментирована. У вас нет планки среднего чека, ниже которого не опуститесь. Но выучить слово «нет» и даже давать телефон конкурента — это нормально. Так освобождаете своё время для тех клиентов, с которыми вам будет интересно работать.
⠀
3.Менеджмент:
Когда сотрудники не привязаны к чистой прибыли — они выполняют минимум работы. Так, чтобы их не уволили, и не больше. Привяжите сотрудников к конечному ценному продукту, который создаёт каждый из них, и получайте результаты на порядок выше.