Бывает, что при построении модели количество полигонов у модели начинает очень сильно расти. Это может доставить ряд проблем, таких как сложность создания развертки или банальное торможение. Снизить количество полигонов нам как раз и поможет модификатор decimate. Давайте посмотрим, какие настройки тут присутствуют. А теперь попробуем разобраться, чего же мы можем добиться с помощью этого модификатора. Сложно подробно объяснить в каком случае какой процедурой упрощения пользоваться, лучше при каждом случае пробовать и смотреть на результат, выбирая наилучший Я буду пробовать применять модификатор к двум объектам и будем смотреть, где лучше и что получится. Первый объект — это кубик, который я разбил на части вручную и экструдировал несколько случайных граней, второй объект — это Сюзанна с автоматическим подразделением. А теперь начнем эксперименты с объяснениями. Я буду стараться добиться максимально приемлемого результата и показывать какую сетку при этом мы получим. Первый в