Найти тему
Алексей Иванов

Главные плюсы и минусы "Лады Весты"Стоит ли брать?

Оглавление

Здравствуйте! Я решил вести блок про русский автопром,да я знаю что их море,но я знаю более чем другие,так как работал в Тольятти на заводе русских изделий!!!

ГЛАВНЫЕ ПЛЮСЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕСТЫ:

  • 1). "ЦЕНА" - Стоимость Весты в зависимости от комплектации примерно на 100-200тыс. ниже чем у конкурентов в классе, при этом она крупнее и вместительнее их!
  • 2). Просторный Салон!
  • 3). Вместительный Багажник!
  • 4). Высокий Клиренс!
  • 5). Отличная управляемость!
  • 6). Достойный Комфорт и Безопасность!
  • 7). Хорошая Шумоизоляция!
  • 8). Энергоёмкая Подвеска!
  • 9). Современный и выразительный дизайн!
  • 10). Внешние панели кузова из оцинкованного металлопроката, очень жаль, что не весь кузов!
  • 11). Очень приличное оснащение в комплектациях "Плюшками", подробную информацию смотрите на оф.сайте Лада!
  • 12). Вполне надёжный и простой в обслуживании Двигатель 1.6л. тем более, что со второй половины 2018г. при обрыве ремня ГРМ не загибает клапана! Чем к сожалению не может похвастаться Двигатель 1.8л. прославившийся масложором, сложностями в обслуживании и большей стоимостью комплектующих!

Косметические улучшения и доработки которые завод сделал в 2017г.

  • 1). Приборка с дневной подсветкой (с оранжевой полосой)!
  • 2). Отдельная кнопка обогрева лобового стекла!
  • 3). Подлокотник-Бокс!
  • 4). Запираемый Лючок бензобака!
  • 5). Кнопка открытия багажника на крышке!
  • 6). Бардачок типа с микролифтом (хотя честнее сказать с ограничителем)!
  • 7). Плафон подсветки салона заднего ряда!
  • 8). Точки крепления центральной части выхлопной системы (Гофра и Резонатор) были перенесены с днища кузова на подрамник!
  • 9). Задние дисковые, тормоза!

ГЛАВНЫЕ МИНУСЫ И НЕДОСТАТКИ ВЕСТЫ:

  • 1). Нестабильное качество сборки, отсюда и противоречивые отзывы от Веставодов!
  • 2). Под вопросом надёжность и брак комплектующих!
  • 3). Веста создавалась в сжатые сроки, поэтому некоторые и кстати довольно неудачные решения были позаимствованы у альянса, а также были допущены Конструктивные просчёты многие из которых к сожалению, до сих пор не устранены!
  • 4). Отсутствие полноценной "АКПП" и это самый главный "Козырь у конкурентов в классе" - именно по этой причине АвтоВАЗ теряет огромную часть потенциальных покупателей!

-2