Здравствуйте, дорогие читатели моего канала! Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от нового Фольксвагена.
В 2020 году автоконцерн представил новый автомобиль - Фольксваген Джетта. Эта модель седьмого поколения получила индекс кузова А7. Ее стали выпускать на модульной платформе MQB, наградили расширенным списком опций и новым фирменным дизайном.
Дизайн действительно впечатлил. Стильные выштамповки на дверях в горизонтальном направлении, недобльшой спойлер на багажнике, рельефный капот, вставки из хрома - все это создаёт стильный и динамичный образ авто.
Что касается размеров, то Джетта - явно больше своих предшественников. Действительно, ее габариты - 4702х1799х1459. Колесная база - 2686 мм. Джетта «выросла» благодаря переходу на новую платформу.
Спереди теперь новая оптика и увеличенная фальшрешетка, сзади поменялись фонари и нижний обвес, получивший новые насадки выхлопа.
Отдельно хочу сказать про багажник. Несмотря на увеличение размеров, сзади остаются все те же 510 литров. Багажник весьма вместительный, благодаря чему авто отлично подойдёт для города и даже для путешествий.
Технические характеристики. Вариантов моторов будет два, в зависимости от комплектации.
- Origin и Respect получат бензиновый атмосферник на 1,6 литра с рядной архитектурой на 4 цилиндра и распределительным вспрыском. Отдача 110 л.с. при 150 Hm. Пару ему составит либо 5-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат.
- Второй мотор объемом поменьше - 1,4 литра, но зато получает турбонаддув и непосредственный вспрыск. Мощность возрастает до 150 л.с. при 250 Hm. Механика в пару уже не положена и предлагается безальтернативный автомат.
Здесь есть сильное отличие от предшествующих моделей. У джетты установлена не роботизированная DSG коробка с двумя сцеплениями, а механика в шесть ступеней или классический гидротрансформатор.
Что касается динамики, в зависимости от мотора, разгон джетты будет составлять 11,3 или 8,9 секунд. Максимальная скорость от 191 до 210 км/ч. Расход в городских условиях 8,8-9,5 литров 95 бензина.
Салон Джетты - добротный, стильный, лаконичный. Видно, что обновили эргономику и стали использовать более дорогие материалы обшивки. К сожалению, в авто смогут перемещаться только 4 человека - на заднем ряду не уместятся 3 пассажира. Торпеда получила более угловатую форму и теперь ориентирована на водителя.
Тачскрин мультимедийки вписан более грамотно, чем в предыдущих моделях, виртуальная приборка блещет новым интерфейсом, на мультируле металлические накладки.
Конечно, я не смог уйти из салона, не испробовав эту ласточку на дороге. Что могу сказать? Я просто влюбился. Джетта ведёт себя очень стабильно, послушная, при езде по некачественному покрытию едет жёстко.
Седан доступен в трёх комплектациях: Origin, Respect и Status. Отдельно хочу сказать про последнюю, самую топовую модель. Когда я сел в этот автомобиль, я почувствовал себя в машине класса люкс. Бампера с хромированными элементами, сиденья с чехлами из искусственной кожи, кресла спортивного типа, электрическая регулировка водительского сиденья - от всего этого я просто пришел в восторг.
Но и стоимость такого авто меня, мягко сказать, ошарашила: вам придется отдать 1795000 за 110 лошадок и 1860000 за 150.
В общем, машина мне понравилась, особенно в комплектации Status. Если бы недавно не взял себе новую, не раздумывая купил бы Джетту.
Спасибо, что дочитали обзор! Пишите в комментариях, знакомы ли вы с джеттой? Как впечатления?